31.10.2022, 17:24

Чем отличается маркетплейс от современного интернет-магазина

Ольга Станішевська | Все новости автора

Чтобы определиться, где выгоднее продавать произведенные в Украине или импортированные товары, необходимо понять, чем отличается маркетплейс от интернет-магазина. Мы поможем разобраться в этом вопросе.

Основные понятия

Интернет-магазин – это сайт для реализации услуг или товаров онлайн. У него есть свое название и доменное имя. Владелец сайта интернет-магазина – продавец. На разработку и раскрутку такой онлайн торговой точки уходит от 3 до 12 месяцев. Средняя сумма вложений – от 1000 $. Интернет-магазин нуждается в непрерывном продвижении и оптимизации, иначе он будет проигрывать другим похожим площадкам.

MarketPlace – это платформа для реализации товаров и услуг. Она организует сотрудничество продавца и покупателя и гарантирует безопасность сделки.

Благодаря MarketPlace можно быстро организовать собственный бизнес во всемирной паутине без внушительных затрат и привлечения специалистов для раскрутки сайта. Все что нужно сделать, это зарегистрироваться в маркетплейсе, подписать договор, загрузить каталог товаров. На все про все уйдет несколько дней.

Достоинства маркетплейса

У больших платформ есть несколько преимуществ, которые определяют выбор продавца.

Отсутствие необходимости постоянного продвижения

Работая через платформу MarketPlace, нет необходимости постоянно оптимизировать свой сайт, покупать рекламу, привлекать для продвижения других специалистов. Дело в том, что MarketPlace – это узнаваемый бренд на который идет большое количество покупателей. Чем не может похвастаться интернет-магазин на начальной стадии своего существования.

Коммуникация с покупателями под ключ

Открывая интернет-магазин, продавец должен быть готов к непрерывной работе с клиентами. Необходимо создать удобный функционал сайта, чат службы поддержки, рекламную рассылку, напоминания и другие опции.

При взаимодействии с MarketPlace задача продавца существенно облегчена. Необходимо только загрузить каталог товаров на сайт и отслеживать их актуальность и цену. Все остальные вопросы по взаимодействию с покупателем берут на себя менеджеры маркетплейса.

Вопрос логистики

При работе с интернет-магазином продавец самостоятельно разрабатывает логистику по доставке товара покупателю. В случае с маркетплейсом этим занимаются менеджеры платформы, облегчая продавцу задачу доставки.

Степень доверия

Среднестатистический покупатель больше доверяет известному маркетплейсу, чем нераскрученному интернет-магазину. Платформа гарантирует безопасность сделки, поскольку допускает к работе продавца после проверки в несколько этапов. Поэтому покупатель знает, что все возможные риски минимальны.

Широкий охват

MarketPlace продвигает товары своих продавцов по всей стране. А это значит, что предприниматель может находиться в маленьком селе или районном центре и успешно продавать свою продукцию по всем самым крупным городам Украины.

Важно: учтите, что для работы через MarketPlace не нужна большая команда. Достаточно нанять несколько человек, которые будут следить за наличием товаров и актуальной информацией о них. Всю остальную работу выполняют представители площадки.

Источник: АЛЛО Маркетплейс

Рубрика - Правозащитник: