12.06.2012, 13:36

Рассылка СМС рекламы - эффективный способ привлечь и удержать клиента

Ольга Григоренко | Все новости автора

Ежедневно сотовые операторы связи рассылают своим абонентам сотни СМС-сообщений. Поэтому услышав заветный сигнал своего мобильного, мы уже не удивляемся, когда видим на экране логотип какой-то фирмы, магазина или короткий номер учреждения. Как действует система рассылки рекламы СМС? Что необходимо знать, чтобы извлекать из нее наибольший эффект и пользу? Ответы на эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье.

Умные головы придумывают для развития своего бизнеса множество различных идей. Главная цель некоторых из них — ознакомить потенциальных клиентов с предлагаемой продукцией и услугами, не создавая им дополнительных трудностей и нагрузок. Таким же способом пытаются удержать тех, кто уже является клиентом.<

Одним из современных методов является рассылка SMS рекламы. Благодаря широкому распространению мобильной связи она позволяет мгновенно охватить огромное количество абонентов, одновременно сообщив им конкретную информацию. Какие-то сведения мы считаем полезными для себя и принимаем с интересом: например, долгожданные скидки или расширение ассортимента в любимом магазине; сведения о том, что наша страховая компания сменила адрес; информацию о зачислении средств на наш расчетный счет и тому подобное.

Другую информацию мы можем считать бесполезным спамом и раздражаться при ее получении. В таком случае будет уместно поразмышлять о преимуществах СМС рассылки. Во-первых, наш поставщик услуг не знает, какие именно сведения мы сочтем важными для себя. Но при этом он позаботился о том, чтобы мы были в курсе всех изменений и новшеств, не прилагая при этом собственных усилий. Значит он дорожит нами и старается улучшать сервисное обслуживание. Во-вторых, рассылка рекламы через СМС позволяет нам не просто помнить о какой-то услуге, но и без особого труда следить за тенденциями.

Положительный эффект этого новшества, несомненно, почувствуют и рекламодатели: СМС рассылка действует адресно, поэтому позволяет в короткие сроки достичь максимального количества людей. Ваше сообщение прочитает КАЖДЫЙ из тех, чей номер вы укажете в группе абонентов. В правильно составленном коротком сообщении содержатся все необходимые данные о вас (название и контакты), что равносильно личному вручению визитки. Воспользовавшись услугами СМС рекламы, вам уже не надо мелькать на билбордах и в телевизионных роликах, потому что вся информация о предлагаемых услугах будет регулярно поступать потенциальным и действующим клиентам.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: