26.05.2017, 09:14

Реклама без вложений в Интернете: как это работает

Данная статья подойдет всем, кто стремится к развитию, но у кого нет бюджета для реализации крупной рекламной компании по привлечению клиентов.

Существует множество способов раскрутить свой бизнес, и большинство из них платные. На самом деле, есть несколько методов, которые помогут эффективно продвинуть ваш бренд или компанию в массы. При этом они либо не требуют финансовых вложений вовсе, либо деньги нужны, но в малых количествах. Данная статья подойдет всем, кто стремится к развитию, но у кого нет бюджета для реализации крупной рекламной компании по привлечению клиентов. Начнем с основ.<

Первое – вы должны появиться в сети. Создание сайта не требует серьезных капиталовложений, взамен же вы существенно расширяете поле своего влияния. Если у вас где-нибудь есть магазин, это хорошо, но целевая аудитория в этом случае будет ограничена, и чтобы заметно расшириться, нужно арендовать крупные помещения в других городах. Интернет открывает перед предпринимателями всех мастей совершенно новые перспективы: вы можете обслуживать клиентов с любых городов, при этом не тратясь на аренду многочисленных зданий и офисов. Кроме того, большинство людей сегодня предпочитает заказывать товары именно в режиме онлайн, не выходя из дома. Это удобно, быстро и безопасно.

Чтобы распространить информацию о себе в сети, вы можете начать с социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и т.п. Конечно, потребуется немного потратиться на продвижение, но оно того стоит.

Вторым шагом нашей экспансии будет улучшение качества обслуживания. Если уж работаете через Интернет, делайте все возможное, чтобы клиентам было приятно обращаться к вам вновь и вновь. Например, вам помогут качественные коробки с логотипом. Главное – не экономьте слишком на качестве картона и печати. Лучше всего производить печать методом шелкографии, так как данный способ лучше всего подходит для бумажных и картонных изделий. Яркие сочные изображения запоминаются, привлекают внимание, так что о вас, скорее всего, будут отзываться хорошо.

Экспансия в сети и положительный имидж

В плане качества обслуживания также будут полезны и другие шаги. Во-первых, не останавливайтесь на социальных сетях. Вы должны задаться целью создать сайт, где будет приятный дизайн, где клиенты смогут оставлять отзывы, ставить оценки и т.п. Это уже серьезный уровень интернет-маркетинга, благодаря чему у вас повысится количество заказов.

После этого вам необходимо будет сделать следующее:

  • Создать свой список Google Places. Это при условии, что у вас есть реально существующий магазин, а не только склад, откуда вы высылаете товары. Благодаря Google Places у вас будет больше шансов выйти в ТОП поисковика, а кроме того клиенты смогут делать обзоры на ваш магазин и оценивать его, что при высоком качестве обслуживания очень хорошо.
  • Объединяйтесь в сообщества с другими подобными компаниями. Многие ошибочно думают, что с конкурентами нельзя дружить. На самом деле, при грамотном подходе вы сможете более качественно развивать свой бизнес. И если кто-то придумает что-то эффективное, то вы, скорее всего, тоже об этом узнаете, и также сможете поживиться за этот счет.

Таким образом, Интернет открывает перед человеком огромный инструментарий различных методов, у которых разная степень эффективности и требовательности к вложениям. В любом случае, это намного дешевле, чем полноценные рекламные компании.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: