02.02.2020, 20:13

Тренды-2020 продвижения сайтов в поисковых системах

Олег Білоусов | Все новости автора

В наступившем году поисковые системы Google и Яндекс будут еще больше стремиться стать конечной остановкой на пути поиска информации. Об этом, а также о качестве контента, голосовом поиске и других тенденциях SEO на 2020 год читайте в статье.

Тенденции в SEO-индустрии на 2020 год – это, в основном, уже функционирующие направления, которые в будущем будут только укрепляться. И если перед вами стоит цель продвинуть свой сайт в поисковых системах, вам не обойтись без грамотных специалистов в этой области. Компания seo7.com.ua предлагает комплексные услуги по оптимизации и продвижению сайта при достижении главных целей: рост посещаемости, увеличение видимости сайта в поисковых системах, а также продвижение сайта на западные рынки. На сайте компании SEO7 представлены приблизительные цены на услуги по раскрутке, которые могут варьироваться в зависимости от направленности сайта и степени конкуренции.

Экспертный контент

В основе грамотного продвижения сайтов по-прежнему лежит качественный контент с хорошо подобранными ключевыми словами. Здесь ничего не меняется, кроме того, что пользователь все чаще ищет экспертный ответ, и поисковики, соответственно, делают разворот в пользу ценности контента. Это означает, что человек хочет получить полезную и качественную информацию от специалистов и не тратить время на проверку ее достоверности. Поэтому новый тренд SEO на ближайшее будущее – привлекать к написанию качественных текстов профильных экспертов на замену обычному рерайту.

Мобильная адаптация

Вся информация в кармане – это девиз 2020 года. Необходимость адаптировать сайты к требованиям мобильных пользователей уже не просто приятный «бонус», – это необходимая реальность, которая непосредственно влияет на ранжирование сайта в поиске. При этом графический, анимационный или видеоконтент также должен быть соответствующим образом обработан и подан, не зависимо от типа устройства и его экрана, т.к. главное в этом вопросе – удобство пользователя. Поэтому, стремясь получить лучшие позиции в Google, нужно инвестировать в технический SEO, такой как ускорение веб-сайтов. Компания SEO7 также предлагает специальный формат проверки сайта: SEO аудит с дополнительной внутренней оптимизацией. После тщательного анализа клиент получит список практических рекомендаций, который поможет подготовить сайт для дальнейшего продвижения.

Юзабилити

Для пользователя чрезвычайно важно не заблудиться на вашей странице. Поэтому так важны вопросы юзабилити, то есть создание дружественной и интуитивно понятной архитектуры сайта. Для упрощения его структуры используйте поведенческий фактор. Вероятнее всего, пользователь останется на странице надолго, если его по всем параметрам устроит навигация и ему не нужно будет уходить в поисках более удобного варианта. Это не только функциональность расположения базовой информации (кнопки, меню), но и сам контент, где понятное изложение сути играет главную роль. Таким образом, если пользователи будут надолго задерживаться на странице, это положительно будет влиять на продвижение сайта в поисковой выдаче.

Zero click

Zero-click (еще называемый no-click) – информация, представленная в самом верху на странице результатов поисковика, без необходимости нажимать на какую-либо ссылку. Иными словами, это быстрый релевантный ответ поисковика на запрос, который, соответственно, отбирает ваш трафик. Теперь придется как-то жить и мириться с этой новой реальностью. Все указывает на то, что поисковики стремятся к ситуации, когда как можно больше ответов на как можно больше запросов будет доступно сразу после нажатия кнопки "поиск". И это все. Дальше искать не надо. Очевидно, что это большая проблема по нескольким причинам. Во-первых, это уменьшит трафик на сайт непосредственно из поисковой системы. Во-вторых, будет еще сложнее пробиться на первую страницу в выдаче. Теперь борьба будет идти не только за TOП-5 или TOП-10 в Google, но и за так называемые zero-клики, отображаемые рядом и над органическими результатами в виде классических ссылок.

Расширенные сниппеты

Еще одной тенденцией в SEO являются так называемые расширенные сниппеты (rich snippets), то есть результаты с расширенными описаниями веб-страниц в поисковой выдаче. Чтобы иметь возможность подготовить такой результат, необходимо использовать структурированные данные в коде подстраницы, которые еще больше облегчают поисковику классифицировать информацию, доступную на сайте. Кроме того, rich snippets также отображаются пользователям, которые используют голосовой поиск. Идея поисковиков состоит в том, чтобы получить как можно больше информации, уже видимой на самой странице результатов.

Голосовой поиск

О растущем значении голосового поиска уже не раз говорили еще в прошлом году. С тех пор этот вид поиска стабильно растет. В то же время меняется то, как именно люди взаимодействуют с поисковой системой. По оценкам специалистов, к концу 2020 года до 50% информации пользователи будут искать по голосу. В будущем этот факт будет иметь еще большее влияние на SEO, и опять же, здесь следует подчеркнуть роль естественного языка. Хороший копирайтинг теперь пригодится больше, чем когда-либо. Пользователи при голосовом поиске не склонны сокращать запросы, а наоборот – будут использовать полные предложения на естественном языке. Таким образом, это дает подсказку о том, что именно нужно улучшить на своем сайте в 2020 году.

Вместо выводов

Конечно, на многое придется обратить внимание в современных реалиях веб-продвижения, и выше перечисленное – далеко не все тенденции. Но главная мысль все же состоит в том, чтобы делать сайт не ради сайта. Если он будет полезен людям, то проблем не будет.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: