19.02.2020, 16:09

5 обязательных вещей для улучшения SEO в 2020 году

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Поисковая оптимизация - SEO - является частью маркетинговой стратегии сайта.

Контент важен и всегда будет важен - это ядро ваших маркетинговых кампаний. Однако все ваши усилия могут оказаться совершенно бесполезными, если он не достигнет вашего пользователя. SEO оптимизация от MixDigital позволяет найти ваш сайт, увеличивает трафик, видимость и количество потенциальных клиентов.

Давайте кратко рассмотрим 5 направлений, на которые стоит обратить внимание в этом году:

  1. Гиперлокальный поиск

Местный поиск растет. Фактически, 46% всего поискав настоящее время являются локальным. Это означает, что если вы хотите быть бизнесом или услугой, которая получает наибольшую популярность в интернете, вам нужно работать над повышением популярности как в автономном, так и в онлайн-режиме.

На местах вы должны поощрять своих клиентов оставлять хорошие отзывы в интернете. Есть сообщения о том, что Google разрабатывает свой алгоритм в пользу компаний с высоким рейтингом.

Название компании, адрес, фото, видео и даже часы работы синхронизируются между платформами и веб-сайтами.

Вы можете работать над тем, чтобы повысить свою популярность в социальных сетях. Таким образом, ваш бизнес будет на первой странице поисковика, если кто-то в вашем районе начнет искать что-то, связанное с вашим направлением.

  1. Расширенный сниппет

Если вы когда-либо гуглили какой-либо вопрос, могли заметить, как Google предоставляет отдельный сегмент, в котором на ваш запрос отвечает текст или изображение. Это называется Google Featured Snippet.

В некотором смысле это может избавить от необходимости кликать, чтобы увидеть результаты поиска. Тем не менее, бренды все еще могут воспользоваться этим, так как при более длительном поиске  Google не предоставляет всю информацию.

Итак, как вы попадаете в сниппет? Подобно созданию ключевых слов для словесного поиска, попробуйте создать теги своей страницы, чтобы соответствовать более длинным запросам на основе вопросов. Кроме того, чтобы оптимизировать, создавайте заголовки так, чтобы они точно отвечали на вопросы людей.

И наконец, если вы делаете список, часто задаваемые вопросы или тип статьи, которая отвечает на более мелкие вопросы, попробуйте дать краткие ответы. Абзацы из 40-60 слов работают лучше всего. Это может привести к тому, что ваш сниппет будет показан, и, в свою очередь, приведет к тому, что читатели получат доступ ко всей вашей статье. MixDigital поможет вам выбрать лучшие ключевые слова для таргетинга вашего собственного контента, а также для его написания.

  1. Пользовательский опыт

Если люди попадают на ваш сайт, не любят его и отскакивают, Google считает, что это не соответствует их потребностям. 

Скорость загрузки теперь будет учитываться при ранжировании. Это связано с большим призывом к определению приоритетов ориентированных на пользователя результатов поиска. Вы должны работать над созданием своего сайта, чтобы с ним было легко ориентироваться.

Он также должен быть удобным для мобильных устройств, как по дизайну, так и по содержанию. Сделайте свой дизайн отзывчивым, а свой контент - приятным на вид с помощью коротких абзацев из 2-3 предложений и пунктов с маркерами. 

Если вы хотите, чтобы ваш сайт получал наибольшую известность в интернете, то пришло время сосредоточиться на мелочах, на которые вы раньше не обращали особого внимания. Технологии стремительно меняются, и все больше и больше мелочей будет фактором, определяющим поиск людей. 

  1. Голосовой поиск

Уже в 2018 году эксперты предупреждали маркетологов о предстоящем переходе от текстового к голосовому поиску. Это связано с ростом использования мобильных телефонов и появлением виртуальных помощников, таких как Alexa, Siri и Google Home.

Предполагается, что к 2020 году 50% поисковых запросов будут проводиться в устной форме. Это означает, что практика поиска по ключевым словам и разработки веб-сайтов для резонирования на основе совпадений ключевых слов будет значительно дополнена в ближайшие годы.

По этой причине специалистам по SEO рекомендуется создавать веб-сайты и страницы на основе длинных запросов ключевых слов. Это должно также соответствовать более естественным фразам и языку. 

  1. Перепрофилирование контента

Поисковые системы ищут уникальный, привлекательный и качественный контент.

В наши дни видеоролики становятся все более интересными. Недавнее исследование Cisco показало, что, согласно прогнозам, к 2021 году видеопоток займет 82% всего потребительского трафика.

Кроме того, молодые поколения потребляют мемы, гифки и инфографику, мало читают. Увеличение портфолио вашего сайта в этих областях поможет поднять рейтинг вашего сайта.

Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss