19.08.2021, 08:57

Как написать SEO-статью?

Ольга Станишевская | Все новости автора

SEO-копирайтинг - это сочетание двух навыков, которые на первый взгляд могут показаться совершенно не связанными друг с другом. Эти навыки включают в себя написание хороших увлекательных текстов и знание технических аспектов позиционирования Google. На сервисе Welancer ежедневно публикуются проекты с категории рерайтинга, вы можете как заказать рерайтинг статьи, так и взяться за проекты других пользователей и получать от этого доход.     

Хороший SEO-копирайтер может создать текст, который для обычного пользователя никоим образом не будет выглядеть подозрительно. Это будет просто достойная, честно написанная статья по данной теме. С другой стороны, этот текст будет оптимизирован под релевантные ключевые слова, благодаря чему он будет высоко в результатах поиска.

Как совместить эти два аспекта, чтобы создать удобный для пользователей контент, который понравится Google?
Начните с анализа ваших ключевых слов
Анализ ключевых слов - это поиск фраз, которые приносят хороший конверсионный трафик и в то же время не слишком конкурентоспособны. Например, ваш контент-маркетинг направлен на продвижение магазина детской обуви. Первые фразы, которые могут прийти в голову:

  • туфли,
  • детские туфли,
  • детская обувь.

Нетрудно догадаться, что ключевое слово «обувь» приносит с собой наибольшее количество запросов в месяц. Другими словами - он самый общий, а значит, и самый популярный.
Однако разместить свою статью на лозунгах обуви может быть крайне сложно. Это самая популярная фраза среди упомянутых выше, поэтому она будет самой многолюдной на соревнованиях. Если вы решили позиционировать себя для столь общей и популярной фразы, вы должны учитывать, что ваши действия в конечном итоге могут не принести никакого эффекта.
Будет легче использовать многие длинные, но менее популярные фразы, чем несколько наиболее конкурентоспособных. Кроме того, более длинные фразы обычно несут трафик, который лучше конвертируется.

Проанализируйте SEO копирайтинг ваших конкурентов


Следующим важным шагом является анализ статей, написанных вашими конкурентами. Как найти среди них лучшее позиционирование в поисковой системе?
Ответ довольно тривиальный, но стоит написать его прямо: достаточно ввести определенные ключевые фразы в Google. Первые страницы, которые появляются под спонсируемыми результатами, представляют собой контент, который по какой-то причине Google определил как наиболее релевантный вашей ключевой фразе. Проанализируйте эти статьи, чтобы иметь общее представление о том, какой тип и формат контента нравится Google в данном конкретном случае.

В первую очередь обратите внимание на следующие факторы:

  • Длина статей - это скорее несколько сотен слов или, может быть, дюжина или около того тысяч?
  • Количество медиа - много ли в статьях изображений, видео или других медиа? Если да, то являются ли они более декоративными (например, изображение денег в статье о доходах) или, скорее, графика, иллюстрирующая конкретные проблемы (например, изображения в статье, которую вы читаете прямо сейчас)?
  • Стиль изложения - статьи являются научными исследованиями или, скорее, расплывчатыми мыслями автора по заданной теме? Или, может быть, список самых популярных элементов или распространенных ошибок, связанных с искомой проблемой?

После того, как вы проанализировали статьи своих конкурентов, помните, что это не следует принимать слишком буквально. Другими словами, если на первой странице Google по заданному ключевому слову царят очень короткие статьи, это не значит, что ваша тоже должна быть скромной по размеру.

Помните прежде всего своих пользователей


Наконец, стоит упомянуть, что SEO-копирайтинг - это не создание текста, который хорошо позиционируется в Google и не подходит для чтения обычными пользователями. Во всяком случае, это даже недостижимо. Google понимает, что создатели контента в интернете часто агрессивно оптимизируют свои страницы по ключевым словам и забывают о своих пользователях. В конце концов, вы создаете для них контент. Какая была бы польза от статьи на первой странице, если бы каждый посетитель оставил ее через несколько секунд? Поэтому Google учитывает показатель отказов , т.е. показатель отказов, который показывает ваша статья - процент пользователей, которые после входа на ваш сайт покидают его через несколько секунд, не предпринимая никаких действий. Страницы с высоким показателем отказов теряют позиции в Google.
Следовательно, вы должны убедиться, что ваша статья в первую очередь удобна для пользователя и прозрачна.
Прежде всего, убедитесь, что структура статьи аккуратная. Сделайте соответствующую разбивку заголовков и абзацев, время от времени перемежая их картинками и пробелами. Это упрощает пользователям быстрое «сканирование» вашего текста и определение того, представляет ли его содержание для них интерес. Это должно положительно сказаться на показателе отказов.
Также не перебарщивайте с количеством ключевых слов. В конце концов, ключевые слова в каждом предложении начинают раздражать. Так что не вбивайте их в каждый фрагмент текста.

Рубрика - Правозащитник: