Сервис интернет-рекламы Kadam — удобная площадка для онлайн-продвижения вашего бизнеса
В поиске эффективных средств продвижения продукта или бизнеса рекламодатели все чаще выбирают универсальное решение: онлайн-сервисы с предоставлением услуги запуска рекламы различных форматов. Выгодно ли доверять таким платформам и могут ли кампании показывать достаточную эффективность?
Какие возможности предоставляет бизнесу сервис онлайн-продвижения
Важное преимущество работы с интернет-сервисом — все необходимое в одном аккаунте. К примеру, на одной из крупнейших площадок для управления онлайн-рекламными кампаниями — https://www.kadam.net/ — предлагаются:<
- Тысячи просмотров в день вашей рекламы потенциальными покупателями. При этом вы можете не переживать о качестве трафика.
- 7 популярных видов рекламы.
- 4 варианта оплаты.
- Прицельный подбор целевой аудитории по десятке параметров.
- Консультации и персональная пользовательская поддержка.
Максимальная эффективность — выбирайте и комбинируйте форматы рекламы
Результат онлайн-кампании во многом зависит от правильно выбранного вида объявлений. Благодаря библиотеке материалов на сайте сервиса «Кадам» вы легко определите необходимые форматы:
- Тизер — объявление с картинкой и интригующим заголовком. Это один из самых востребованных вариантов за счет своей универсальности и низкой стоимости при достаточной эффективности.
- Clickunder — реклама, позволяющая переводить потенциального покупателя на ваш сайт по клику в любом месте объявления.
- Баннер — оптимально подходит для создания имиджевых кампаний.
- Push-сообщения — короткие уведомления, которые позволяют эффективно информировать целевую аудиторию практически любых продуктов;
- Промо-пост — выбор тех, кто ставит цель повысить доверие пользователей к своему товару или услуге, а также предоставляет возможность получить качественный трафик из социальных сетей.
- Видео-формат — показывает высокую эффективность при сравнительно небольших бюджетах.
- Контекст — текстовые объявления, которые отображаются пользователям, чьи интересы максимально соответствуют тематике продвигаемого продукта.
В зависимости от особенностей конкретного продукта, можно остановиться на одном рекламном формате либо запускать одновременно два-три подходящих типа. Комбинируйте различные виды объявлений, чтобы получить максимальный охват целевой аудитории и повысить эффективность кампании.