Потребитель
Как создавать контент для поисковых систем
Контент является очень важным элементом как для пользователей, так и для поисковых систем. Google уделяет все больше внимания качеству текстов на веб-сайте, а хороший контент награждается высокими позициями в результатах поиска. Алгоритмы поисковых систем ценят уникальный и ценный контент, а участие пользователей, которые хотят читать и делиться сайтом, дополнительно укрепляет позицию. Здесь мы представим проверенные принципы создания контента, который вызовет вовлеченность пользователей и позволит достичь желаемых позиций в поисковой системе.
Почему стоит создавать качественный контент?
Прошли те времена, когда было достаточно было правильно насытить текст ключевыми словами, чтобы разместить страницу в поисковой системе. Сегодня Google оценивает не только уникальность контента и насыщенность ключевыми словами, но и вовлеченность пользователей, которые заходят на сайт. В самом начале оценивается CTR (рейтинг кликов), то есть как часто данный веб-сайт выбирается из результатов поиска. Например, если страницу с третьей позиции пользователи посещают чаще, чем страницу с первой, скорее всего, она в скором времени займет место первой позиции.
Еще один фактор, оцениваемый большой буквой G, – это вовлеченность после входа на сайт: пользователи остаются на сайте или уходят через некоторое время? Переходят ли они на сайт, делятся ли они контентом с друзьями в социальных сетях? Все это имеет значение для результирующей позиции в поисковой системе, поэтому так важно создавать контент, который вызовет интерес и вовлеченность пользователей.
Как создать привлекательный SEO-контент?
Если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в поисковой системе, его контент должен быть уникальным и привлекательным. Вы также должны позаботиться о технических аспектах, таких как соответствующая насыщенность ключевых слов или разделение текста на абзацы и заголовки. Однако, это общие сведения, а не точные инструкции. Если вы понимаете, что эта "наука" вам не под силу, лучше обратиться к профессионалам из компании raskrutka-saytov.ua , которые специализируются на SEO продвижении. Получив данные о вашем ресурсе, специалисты составят план, определят сроки и стоимость успешного продвижения вашего сайта в ТОП. Боле подробную информации о продвижении сайтов можно получить на сайте компании https://raskrutka-saytov.ua/ .
Для тех же, кто не боится трудностей, ниже приведены пять конкретных советов о том, как создавать контент, который повысит ваши позиции в Google.
1. Выберите правильные ключевые слова
Исследование и выбор правильных ключевых слов – это первое и основное, что нужно сделать при создании контента для веб-сайта. С одной стороны, они не должны быть слишком общими (например, платья), потому что, во-первых, их очень сложно расположить, во-вторых, они не отражают намерения пользователя. С другой стороны, не стоит писать слишком сложные фразы (например, красные платья для выпускного), потому что они не принесут слишком много переходов из-за небольшого количества поисков. Стоит найти промежуточное решение.
Также следует быть осторожным с использованием ключевых слов в тексте, он не должен быть им перенасыщен. Рекомендуется включить ключевое слово в основной заголовок H1 и в первый абзац текста. В контенте также рекомендуется пометить ключевое слово, синонимы и подобные фразы тегом, чтобы поисковая система знала, что это релевантный контент.
2. Используйте синонимы
Вставлять в текст одно конкретное ключевое слово – не лучшая идея, поскольку Google может счесть это искусственным и неестественным. Лучшее решение – использовать похожие фразы, синонимы и разные варианты выбранного ключевого слова.
3. Пишите для людей, а не для поисковых систем
Технические аспекты, такие как насыщенность ключевых слов и расположение текста, конечно, имеют большое значение, без этого у Google не было бы идеи, по каким ключевым словам должна отображаться страница. Но взаимодействие с пользователем – это фактор, на котором нужно сосредоточиться в первую очередь. Текст должен быть интересным и уникальным, понятным и написанным простым языком. Помните, что пользователь, который заходит на сайт, может контактировать с данной темой впервые, поэтому забудьте о техническом жаргоне и пишите так, чтобы контент был представлен в дружественной и простой для понимания форме.
4. Будьте оригинальны
Копирование чужого контента даже после редактирования может рассматриваться Google как дубликат, что может даже привести к исключению из индексации. Выделяющийся контент также имеет больше шансов выделиться среди массы похожих страниц и пробудить любопытство пользователя. Это больше шансов попасть на сайт и привлечь внимание, а значит, – занять более высокую позицию в поисковой системе.
5. Позаботьтесь о технической стороне
Помимо содержательного качества текста, большое значение имеет техническая оптимизация. Вот элементы, на которые стоит обратить внимание:
- Мета-заголовок и заголовок H1 – это элементы, описывающие основную тему страницы, по возможности они должны содержать ключевую фразу
- Мета-описание – описание страницы, отображаемое в результатах поиска. Google больше не учитывает его при определении позиции, но стоит его доработать, потому что на его основе пользователь может принять решение о входе на сайт. Он должен указывать на содержание сайта и поощрять вход.
- Абзацы и заголовки – содержимое страницы должно быть разделено на абзацы, которым предшествуют заголовки. Это улучшает ясность содержания, что увеличивает вовлеченность пользователей, и роботам поисковых систем легче понимать содержание страницы.
- Маркированные и нумерованные списки также помогают улучшить читаемость и быстро передать информацию. Небольшие фрагменты текста легче переваривать и понимать. Списки и абзацы также предназначены для удержания читателей от просмотра вашей копии и являются отличным способом предоставить пошаговые инструкции.
- Картинки – как и разделение на абзацы, изображения увеличивают вовлеченность пользователей, не забудьте добавить к ним альтернативные описания.