16.11.2021, 19:05

Что такое ТикТок и как им пользоваться

Ольга Станишевская | Все новости автора

Что же такое этот ваш ТикТок?

Наш мир не стоит на месте, и планету до сих пор продолжают активно завоёвывать социальные сети. VKontakte, Instagram, Telegram, Viber, Twitter – эти слова знакомы даже школьнику, ведь именно такие приложения частенько скачивают на свой мобильный телефон.

Но следует уделить особое внимание социальной сети под названием ТикТок, которая позволяет снимать короткие видео, вести прямые эфиры и общаться с другими пользователями. Данная видеоплатформа уже давно захватила китайский рынок, и сейчас она с большой скоростью захватывает другие страны. ТикТок востребован не только среди обычных пользователей, но и среди различных компаний, которые используют приложение с целью продвижения собственного бренда. Собрать огромную аудиторию довольно непросто, поэтому некоторые фирмы или пользователи предлагают свою помощь. Например, на https://smmlaba.com можно купить услугу платного продвижения в ТикТоке.

Что за ТикТок?

Приложение ТикТок предназначено для редактирования и публикации коротких видео. Видеоплатформа доступна в 155 странах, а мировая аудитория на 2019 года составила около 500 миллионов человек.

ТикТок занимал третье место среди часто загружаемых приложений в 2019 году. Пользователи App Store скачали его 33 миллиона раз, что сильно превзошло число скачиваний Instagram, Facebook и т.д.

Организация App Annie подготовила статистику, согласно которой ТикТок стал самой быстрорастущей социальной сетью в России. Жители страны провели в приложении на целы 860 % больше времени, чем в 2018 году. Это был настоящий взрыв!

Как им пользоваться

Для начала его нужно скачать (App Store или Google Play). Чтобы зарегистрироваться, пользователь должен достичь возраста 13 лет. После регистрации появится возможность снимать и редактировать собственные видео, опубликовывать их, а также следить за другими аккаунтами.

Все видео в ТикТоке вертикальные. Видеоролик можно обрезать, наложить на него музыку, добавить спецэффекты, фильтры и прочее. Вероятно, благодаря большому выбору инструментов видеоплатформа стала такой популярной.

Также есть ещё одна крутая фишка в приложении – это челленджи. Пользователи вдохновляются различными тематическими заданиями и снимают похожие видео. К примеру, кто-то снял видео под определённый звук, который сумел захватить сеть. И что происходит дальше? Пользователи хотят снять нечто подобное, и появляется целая коллекция видеороликов, объединённых одним звуком или музыкой.

В приложении можно найти огромное количество аккаунтов разного плана: путешествия, кулинария, отрывки из сериалов, смешные подборки видео и т.д. Также большинство звёзд сейчас тоже предпочитают развиваться в ТикТоке. Здесь каждый пользователь сможет найти то, что нужно! Главное – сильно не увлекаться!

Рубрика - Правозащитник: