Комплексное продвижение сайта или интернет-магазина
Основной залог успеха каждого бизнеса - наличие клиентов в сети. Разумеется, можно найти клиентов и среди знакомых и друзей, однако известную и узнаваемую компанию на этом не построить. Бренд должен иметь разные источники продвижения, и одним из главных является продвижение в интернете. Грамотная настройка рекламы поможет быстро увеличить клиентопоток, что особенно актуально для новообразованной компании, а регулярная оптимизация рекламных кампаний не даст бизнесу потеряться среди конкурентов. Для этого создано комплексное продвижение.
Что такое комплексное продвижение
Комплексное продвижение это комплекс действий, направленный на продвижение ресурса и повышения его видимости среди целевой аудитории. Одинаково хорошо для сайтов услуг, интернет-магазинов и площадок в социальных сетях. Комплексное продвижение включает в себя такие составляющие:
- SEO (поисковая оптимизация)
- PPC (оплата за клик по рекламному объявлению)
- SMM (продвижение в социальных сетях)
- SERM (управление репутацией в интернете)
Сайт и бизнес
Наличие сайта - главное условие для продвижения в интернете. Иногда на первых порах достаточно страницы в социальных сетях, например, Instagram, однако со временем она перестает выполнять необходимые функции. Коммуникация с клиентами и обработка заказов усложняется, особенно если было запущено продвижение SMM.
Удобный для посетителей сайт привлекает клиентов сам по себе. Хороший, уместный дизайн, наличие конструкторов, понятные разделы, а также формы связи с небольшим количеством окон для заполнения помогают быстро сориентироваться, настроить фильтры и найти нужный товар либо услугу.
Однако ограничиваться одним только созданием сайта нельзя, иначе он будет лежать мертвым грузом с нулевым процентом конверсий. Комплексное продвижение это главный инструмент как для новых сайтов, так и для площадок “с историей”.
Создание сайтов лучше доверить профессионалам. Разумеется, можно и самостоятельно создать сайт на популярных конструкторах, даже настроить понятную для посетителей панель, но учесть все нюансы, особенно в борьбе с конкурентами, без профессиональных знаний будет слишком сложно и дорого.
Что входит в комплексное продвижение
Как уже говорилось выше, основными составляющими комплексного продвижения являются SMM, SERM, PPC, SEO.
- SMM (social media marketing) - продвижение сайта или блога в Facebook и Instagram. Сюда входит наполнение контентом, который делает страницу не только визуально привлекательной, но и понятной для посетителей. Сюда, в основном, входят эстетичные фотографии и тексты описания к ним. Человек, который случайно зашел на эту страницу, должен сразу понять, что ему предлагают и что ему это предложение необходимо. В нынешний век визуальной эстетики красиво и лаконично оформленные страницы привлекают намного больше внимания.
- SERM (search engine reputation management) - управление репутацией. То, что формирует рейтинг компании. Клиенты оставляют отзывы - положительные или отрицательные, ставят “звезды”, и потенциальные клиенты, видя количество “звезд”, общий рейтинг компании и отзывы, принимает решение - заказать услугу/товар или найти в другом месте. SERM очень востребован новыми компаниями, которым нужно показать, что у них уже есть клиенты, довольные обслуживанием/товарами. Чаще всего отзывы оставляют на Google Maps либо сайте компании.
- PPC (pay per click) - рекламодатель платит деньги за клик потенциального клиента на текст или изображение объявления, размещенного на какой-либо площадке. Большинству эта аббревиатура известна как контекстная реклама. В данном случае важно, куда человек попадает после клика на объявление, то есть, посадочная страница - сможет ли она удержать и заинтересовать потенциального клиента и превратить его в действующего, или нет. Кроме этого учитываются такие факторы, как время, регион показа объявления, наличие ключевых слов и запросов, а также ориентация на целевую аудиторию.
- SEO (search engine optimization) - поисковая оптимизация сайта, которая включает корректировку HTML-кода и текстовое наполнение. Текст, который написан на разных страницах сайта, должен включать как можно больше ключевых слов из поисковых запросов пользователей. Например, “заказать разработку сайта Киев”. Такие ключевые слова и фразы должны быть органично вписаны в текст описания страницы, и чем их больше, тем лучше страница индексируется в сети и тем выше сайт поднимается в ТОП.
В последнее время популярность набирает также таргетированная реклама. Ее отличительная черта - тщательный подбор целевой аудитории. Специалисты собирают данные о тех, кому будет интересен продукт - пол, возраст, страна, город, интересы, семейное положение, должность и т.д. Чем тщательнее подобраны данные, тем эффективнее будет реклама и тем больше клиентов придет на сайт.
Преимущества комплексного продвижения
Комплексное продвижение сайта имеет массу преимуществ перед раздельным:
- услуги в комплексе дешевле, чем каждая по отдельности
- владелец сайта может сравнить, какой канал продвижения более эффективен и не тратить время и ресурсы на бесполезные кампании
- получение отчетности в едином формате
- SMM, PPC, SERM, SEO и таргет в комплексе дополняют друг друга и продвигают бизнес на всех площадках, выделяют среди конкурентов
Где заказать комплексное продвижение своего сайта или интернет-магазина
Если Вы решили создать и продвигать сайт, рекомендуем обратиться в SEOhub https://seohub.pro/posluhy/seo - одно из немногих агентств, которое предоставляет услуги именно комплексного продвижения. Даже если у Вас нет готового сайта, - не беда, специалисты из SEOhub разработают его в полном соответствии с Вашими запросами. Вы можете предоставить свои изображения и тексты для наполнения его контентом, либо компания сама позаботится о том, чтобы сайт имел привлекательный визуал и хорошо распознавался системами Google и Facebook.
Киев