
Если вам нужен сайт электронной коммерции и обеспокоены тем, что вы не понимаете, HTML или PHP, не говоря уже о Java или CSS, не волнуйтесь. Не нужно изобретать колесо и строить интернет-магазин с нуля. Вы можете начать с готовых вебпродуктов.
10 правил создания сайта электронной коммерции<
1. Продавайте то, что хотят люди хотят. Независимо от того, насколько хорошо выглядит ваш сайт, вы не можете продать продукт, который никто не хочет покупать. Как вы узнать, нужен ли ваш продукт? Делайте исследования. Используйте инструменты поиска ключевых слов, смотрите, что продают конкуренты, проверьте, сколько людей рекламируют подобные продукты в Интернете.
Нужно ли использовать заказное программное обеспечение?
2. Нет! Не нужно использовать для электронной коммерции сайт, который был написан специально для вас. Если вы хотите открыть интернет-магазин, вам нужно использовать одну из многих готовых коммерческих программ иои конструктор сайтов. Выбор будет зависеть от вашего продукта и вашего бюджета.
Проверьте наличие поддержки. Можете ли вы быстро написать специалистам и получить ответ? Некоторые берут долю прибыли, другие движки крутят рекламу на вашем сайте, могут также взимать абонплату.
Вы должны найти что-то новое и оригинальное, чтобы продать?
3. Нет. Не продавайте что-то новое и оригинальное (если у вас нет много инвесторов и огромного бюджета). Если что-то в интернете не продается, скорее всего, на это нет спроса.
Если вы думаете, что нашли брешь в рынке, убедитесь, что в этой бреши есть рынок.
Какие материалы вам нужны для онлайн-магазина?
4. Не забудьте добавить хорошие фотографии и описания товаров. Когда вы готовите описания не думайте об особенностях вашей продукции, подумайте о пользе своего клиента от обладания продуктом. Когда важен внешний вид, обязательно поставьте несколько изображений. Клиенты опасаются покупать в интернете вещи, которые они не могут «пощупать», поэтому помогите им настолько, насколько вы можете. Покажите размер относительно других вещей, выложите фотографии продукта во всех его возможных конфигурациях и покажите его в действии. Предоставьте характеристики и габариты (вес, размер), это может сократить количество телефонных звонков. Помните, большинство людей не будут звонить, если у них есть вопросы, они просто пойдут на другой веб-сайт, который дает информацию, которую они хотят.
Интернет-магазины должны давать не только ассортимент, должны быть статьи о том, как использовать товары, которые вы продаете. Можете ли вы предоставить им бесплатный информационный продукт? Можете ли вы сделать видео, показывающее работу продукта? Создайте свой блог на сайте или информационный бюллетень.
Самое важное - это коммерческий сайт
5. Важно первое впечатление. Анимированные первые страницы можно использовать только владельцам мощных брендов, люди не будут сидеть и ждать, пока ваша главная загрузится. Будьте уверены, чтобы поразить их чем-то, сделать это надо быстро. Скорость важна. В верхней части страницы - несколько плюсов вашего продукта, чтобы привлечь их интерес.
Многие владельцы сайтов тратят много дней работы над дизайном своей главной страницы. Но вы понятия не имеете, какую страницу ваши клиенты увидят в первую очередь. Все ваши страницы должны быть хорошими. Большинство веб-сайтов используют шаблоны и шаблон для домашней страницы немного отличается от шаблона для всех остальных. Некоторые клиенты перейдут на главную, другие никогда не увидят ее.
Важные элементы для общения.
6. У покупателей есть вопросы, убедитесь, что они могут получить ответы. Самый простой способ сделать это, чтобы опубликовать номер телефона прямо в верхней части вашего сайта, где каждый может увидеть его. Если у вас есть бюджет, вы можете направить звонки на виртуального помощника или сделать онлайн чат.
Убедитесь, что вы можете измерить результаты
7. Отслеживание статистики. Вы должны быть в состоянии измерить успех ваших усилий. Используйте Google Analytics и Google Webmaster Tools, Яндекс Метрику и Яндекс Вебмастер для отслеживания трафика на ваш сайт. Вы увидите, откуда приходят люди и как они перемещаются по страницам сайта. Эти инструменты являются бесплатными. Не тратьте деньги на сбор статистики платными программами.
Приоритеты при запуске сайта электронной коммерции
8. Не сосредотачивайтесь на деталях. Самое главное, иметь свой сайт. Он никогда не будет идеальным, потому что нет такого понятия вообще. Сделайте интернет-магазин оперативно и вносите коррективы с течением времени с помощью статистики в качестве ориентира.
Кроме продуктов, о чем нужно думать при открытии интернет-магазина?
9. Не забывайте о деталях. Расходы по транспортировке и сроки доставки - все может иметь большое значение для клиентов. Экспериментируйте с наложенным платежом.
Будут ли клиенты покупать ваш продукт в качестве подарка? Если так, то хорошая упаковка может убедить их покупать у вас, а не у ваших конкурентов, или вы можете предложить подарочную упаковку за дополнительную плату.
Подумайте о бонусах лояльности, подарочных ваучерах, VIP клиентах. Что вы можете предложить, чтобы люди покупали у вас?
Что мне нужно больше всего при запуске интернет-магазина?
10. Одним словом - движение. Лучший веб-сайт в мире не может продать продукт, если никто никогда не посещает его. Сконцентрируйте все свои усилия на привлечении трафика в интернет-магазин, а не на постоянном изменении описания продуктов и конструктивных особенностях сайта.