20.06.2014, 12:34

Мобильный маркетинг

Для рекламодателя, заинтересованного в продвижении товара или услуги первостепенно важно привлечь и удержать внимание потенциального покупателя на той информации, которую он берется донести посредством рекламной кампании. 

Наиболее мобильная и действенная форма, отвечающая данной цели - смс рассылка. Правильно структурированное sms - это возможность в кратчайшие сроки, в прямой и доходчивой форме донести до максимального количества клиентов информацию о своем товаре или услуге. Оптимально запускать sms-рассылку, при наличии собственной базы абонентов.

Ниже приведены преимущества смс рассылки, а также даны рекомендации по составлению эффективных sms. Информация любезно предоставлена сайтом http://sms-fly.com/

Возможности смс рассылки:

1. Прямая реклама клиенту.
2. Возможность выбора целевой аудитории. 
3. Скорость доставки информации.
4. Высокая результативность.

Действенным методом по удержанию (повышению лояльности) клиентов является ненавязчивое напоминание о себе: сообщать о новостях компании, акциях, скидках и т.д. Самый простой, надежный и малобюджетный инструмент, отвечающий данной задаче – массовая рассылка смс.

Требования к эффективной смс рассылке:

1. Оставаться в правовом поле.
2. Повышать лояльность клиентов.
3. Увеличивать доход рекламодателя.

Правила эффективности массовой смс рассылки:

1. Уважать личное пространство и комфорт клиента.
- язык ввода – кириллица;
- адресовать только давшим согласие клиентам;
- не более 2-х сообщений в месяц, в удобное для клиента время;
- с указанием контактных данных и возможностью отписаться от рассылки.

2. Использовать рассылку только для весомого повода. 
– скидки, распродажи, акции, пример: «Анна, 1 апреля, в магазине Эталон, ул. Седова, 2, распродажа прошлогодней коллекции обуви. Скидки до 70%. Спешите! Тел. для справок (*). Отписаться (*)»;
– нововведения, пример: «Внимание! Открытие сезона на катке в парке Щорса. Первым 50-ти посетителям прокат коньков бесплатно! Ждем Вас! Ул. Минина, 8. Тел. для справок (*). Отписаться (*)»;
– массовые события и праздники, пример: « Ольга, кинотеатр Украина, поздравляет Вас с Днем защиты детей и дарит Вам, с 1 по 7 июня, 30% скидку на дневные сеансы для всей семьи. Приходите! Ул.Зорге, 4. Тел. для справок (*). Отписаться (*)»;

3. Составлять структурированное смс.
- вежливость;
- одна идея на текст;
- предложение;
- время;
- адрес и контакты;
- ценность для клиента;
- призыв к действию;
- возможность отписаться;
Примеры структурированных смс смотрите выше.

4. Рассылать только целевой аудитории, сегментируя и персонифицируя рассылку.
- сегментировать по полу и целевой услуге;
- обращаться по имени и предлагать услугу нужную именно этому, конкретному клиенту;

5. Внимание к клиентам. 

Такой инструмент ведения бизнеса, как эффективная смс рассылка, при минимальных вложениях, поднимает продажи на новый качественный уровень.

Рубрика - Правозащитник: