
С каждым днем в интернете появляются новые сайты с различной тематикой - информационные, развлекательные, интернет-магазины и прочие. Но только разработать и разместить сайт недостаточно, без дальнейшей раскрутки он не в состоянии обеспечить ожидаемый доход владельцу. Чтобы привлечь посетителей существует множество способов, как в интернете, так и вне его. Основной из них - это реклама вашего ресурса.
Реклама offline подразумевает размещение информации с адресом сайта в СМИ, с помощью наружных методов, раздачей листовок и т. п. Однако, этого мало, необходимо еще использовать и online рекламу, а она бывает нескольких видов, имеющих свои отличия и применяющихся в разных сферах. В настоящее время существует множество компаний, предлагающих свои услуги в продвижении сайтов. Например, интернет реклама от www.web-promo.ua/ - один из методов, входящий в комплексную раскрутку вашего сайта, предлагаемый данной компанией. Для его эффективной работы сотрудники Web-Promo уделяют внимание каждой детали, используя безопасные способы продвижения ресурса.
Одним из самых актуальных видов интернет-рекламы является поисковая оптимизация (SEO) - относительно недорогой источник привлечения посетителей на сайт. С ее помощью при поиске определенного товара или услуг в первую очередь выдаются сайты с оптимизированными внутренними и внешними факторами. Таким образом, повышается вероятность перехода пользователя на такой сайт. Причем, SEO ненавязчива и позволяет привлечь большую аудиторию в определенных направлениях. Единственным недостатком ее является длительное достижение результата, обычно это занимает от двух месяцев и больше.
Не менее популярна контекстная реклама - быстрый способ достижения результатов. Отображается она на страницах с похожими по теме запросами, привлекая заинтересованных в том или ином товаре покупателей. Стоимость такой рекламы выше, но помимо быстродействия существует еще и возможность анализа эффективности ее размещения.
С учетом большой посещаемости социальных сетей актуальным стало размещение здесь рекламы. В основном используется SMM (продвижение торговой марки с помощью создания страниц с информацией и ее постоянным обновлением) и таргетированная реклама (различные объявления, показанные для заданной целевой аудитории). С помощью механизма последней можно настроить показ рекламы пользователям, ориентируясь на их место проживания, возраст, пол, интересы. Исходя из этого, легко проанализировать насколько эффективно будет размещение рекламы определенного продукта.
Часто в интернете мы встречаем медийную (размещается в виде статичных и анимационных баннеров на популярных сайтах), скрытую (продакт-плейсмент) и вирусную рекламу. Но ввиду низкой эффективности эти способы считаются дополнительными в основной схеме продвижения сайта.