Улучшение рейтинга сайта в поисковых системах
Поисковая оптимизация (SEO) - процесс, необходимый для того, чтобы сайт или веб-страница стали более заметны на странице результатов поиска (SERP).
В идеале, когда речь идет о продвинутой поисковой оптимизации, для раскрутки сайта используют довольно сложные "белые методы" SEO, которые соответствуют руководящим принципам и требованиям основных поисковых систем, таких как Google, Яндекс.<
Есть методы, которые не рекомендуется использовать, чтобы избежать фильтров поисковиков, это покупка ссылок, клоакинг и другие.
Основные методы поисковой оптимизации
Давайте кратко рассмотрим некоторые основные методы поисковой оптимизации, которые должен знать каждый веб-мастер, чтобы поднимать ресурс выше в SERP.
1. Дизайн веб-сайта
В дизайне сайта важно юзабилити: ваши пользователи сайта должны легко перемещаться и получать необходимую им информацию.
Дизайн веб-сайта имеет очень существенное влияние на общий рейтинг в SERP; так как поисковые роботы знают о хорошем и плохом дизайне сайта.
Прекрасно разработанные ресурсы с четкой структурой URL и внутренних ссылок будет иметь рейтинг выше, чем сайты с плохими структурными конструкциями.
Также сайт должен иметь адаптивный дизайн, чтобы вписаться в экраны мобильных устройств; таких как смартфоны и планшеты.
2. Качество содержания
Соответствующее качество контента значит много в SERP. Создавайте оригинальное содержимое с акцентом на основные ключевые слова, и вы поднимите страницы в результатах поиска.
3. Заголовок (title)
Оптимизация заголовка является очень важным фактором, который необходимо учитывать при выполнении поисковой оптимизации на странице. Название должно включать в себя основные ключевые слова, содержать ограниченное количество символов (40-60).
4. Структура URL
Структура URL-адреса веб-страницы должна четко указать на иерархию (домен/рубрика/подрубрика/заголовок статьи). С другой стороны, хорошая структура URL, должна включать в себя основные ключевые слова.
Расширенные «белые» SEO методы
1. Естественные внешние ссылки
Поисковые системы постоянно запускают новые алгоритмы для выявления не естественных ссылок.
Чаще всего использовались:
- Обмен ссылками
- Ссылки в каталогах
- Подписи в форумах
- Ссылки в комментариях
- Ссылки в каталогах статей.
Однако поисковые системы стали применять «умные» методы, чтобы выявлять такие ссылки и считать их спамом. Поэтому в настоящее время используются более сложные методы наращивания ссылочной массы. Ведь ссылки по-прежнему имеют большое значение в ранжировании.
2 . Социальные сети
Начните работу по созданию онлайн-репутации вашего ресурса с помощью социальных сетей. Регистрируйтесь и будьте будьте активными в основных социальных медиа-платформах, таких как Facebook, Twitter, YouTube, Google+ и В контакте.
Вы должны регулярно обновлять статусы и реагировать на комментарии.
3. Скорость загрузки
Скорость загрузки страниц является одним из основных факторов ранжирования.
Поисковые системы сравнивают скорость с вашими конкурентами и поднимают вверх страницу, которая быстрее загружается.
Вы можете использовать инструменты Google для анализа скорости, а также получения рекомендаций для улучшения этого показателя.