Оптимизация сайта: советы по увеличению трафика
Существует два вида мероприятий по оптимизации сайта для увеличения трафика: конверсия нового трафика и совершенствование сайта. Узнать подробнее, как купить или продать трафик на сайт, вы можете в компании Promoheads на сайте .
В любом случае необходимо учитывать определенные риски. Важно правильно выбирать специалиста или агентство, которое будет выполнять оптимизацию, а также всегда проверять его результаты перед размещением на сайте.<
В данной статье мы расскажем, как с привлечением этих мероприятий вы сможете оптимизировать свой сайт.
Конверсия нового трафика
Перед тем, как вы решите работать с любым оптимизатором сайтов, рекомендуется выполнить следующие действия:
- обратиться к веб-мастерам, которых вы лично знаете и которым доверяете, чтобы получить рекомендации, или найти мастеров с хорошей репутацией в сети;
- если вы решите сотрудничать с оптимизатором на основе его репутации в сети, попросите предоставить примеры сайтов, оптимизацию которых они выполняли. Эти сайты должны быть похожи на ваш: содержанием, отраслью, демографическими показателями, количеством посещений в месяц и т.д.
Лучшие практики для работы с оптимизатором веб-сайтов
Оптимизаторы должны сообщить вам о всех источниках и способах привлечения трафика на ваш сайт. Если вы решили использовать новые способы увеличения трафика сайта, рекомендуется использовать каналы, чтобы отделить новый источник трафика и наблюдать за его эффективностью.
Если трафик кажется необычным, недействительным или его эффективность низкая, немедленно остановите его получения.
НЕ продвигайте свой (или чужой) сайт, используя способы, которые нарушают политику:
- спам в сообщениях электронной почты;
- создание поддельных профилей на форумах;
- спам в комментариях;
- размещение ссылок на ссылочных фермах и в "сетях частных блогов", обмен ссылками и спам в социальных сетях.
Совершенствование сайта
Оптимизаторы должны выполнять оптимизацию сайта без нарушения каких-либо требований политики или правил качества. Если выполнено любое из следующих оптимизаций, вероятно, ваш аккаунт будет отключен.
Окна поиска, объявления Google или результаты поиска не могут:
- интегрироваться в программное обеспечение, в том числе в панели инструментов;
- отображаться во всплывающих окнах;
- размещаться в электронных письмах, программах для работы с электронной почтой или обмена мгновенными сообщениями;
- перекрываться элементами страницы;
- размещаться на страницах, которые не ориентированы на содержание;
- размещаться на страницах, созданных только с целью показа объявлений;
- размещаться на страницах, содержание или URL-адреса которых могут сбивать с толку пользователей: они могут расценивать страницы как такие, которые связаны с Google, в результате незаконного использования логотипов, торговых марок или других элементов бренда;
- размещаться в других продуктах или рядом с ними таким образом, что нарушает политику этого продукта или службы.