03.04.2016, 08:07

Оптимизация сайта: советы по увеличению трафика

Анастасия Ягужинская | Все новости автора

Существует два вида мероприятий по оптимизации сайта для увеличения трафика: конверсия нового трафика и совершенствование сайта. Узнать подробнее, как купить или продать трафик на сайт, вы можете в компании Promoheads на сайте .

В любом случае необходимо учитывать определенные риски. Важно правильно выбирать специалиста или агентство, которое будет выполнять оптимизацию, а также всегда проверять его результаты перед размещением на сайте.<

В данной статье мы расскажем, как с привлечением этих мероприятий вы сможете оптимизировать свой сайт.

Конверсия нового трафика

Перед тем, как вы решите работать с любым оптимизатором сайтов, рекомендуется выполнить следующие действия:

- обратиться к веб-мастерам, которых вы лично знаете и которым доверяете, чтобы получить рекомендации, или найти мастеров с хорошей репутацией в сети;

- если вы решите сотрудничать с оптимизатором на основе его репутации в сети, попросите предоставить примеры сайтов, оптимизацию которых они выполняли. Эти сайты должны быть похожи на ваш: содержанием, отраслью, демографическими показателями, количеством посещений в месяц и т.д.

Лучшие практики для работы с оптимизатором веб-сайтов

Оптимизаторы должны сообщить вам о всех источниках и способах привлечения трафика на ваш сайт. Если вы решили использовать новые способы увеличения трафика сайта, рекомендуется использовать каналы, чтобы отделить новый источник трафика и наблюдать за его эффективностью.

Если трафик кажется необычным, недействительным или его эффективность низкая, немедленно остановите его получения.

НЕ продвигайте свой (или чужой) сайт, используя способы, которые нарушают политику:

  • спам в сообщениях электронной почты;
  • создание поддельных профилей на форумах;
  • спам в комментариях;
  • размещение ссылок на ссылочных фермах и в "сетях частных блогов", обмен ссылками и спам в социальных сетях.

Совершенствование сайта

Оптимизаторы должны выполнять оптимизацию сайта без нарушения каких-либо требований политики или правил качества. Если выполнено любое из следующих оптимизаций, вероятно, ваш аккаунт будет отключен.

Окна поиска, объявления Google или результаты поиска не могут:

  • интегрироваться в программное обеспечение, в том числе в панели инструментов;
  • отображаться во всплывающих окнах;
  • размещаться в электронных письмах, программах для работы с электронной почтой или обмена мгновенными сообщениями;
  • перекрываться элементами страницы;
  • размещаться на страницах, которые не ориентированы на содержание;
  • размещаться на страницах, созданных только с целью показа объявлений;
  • размещаться на страницах, содержание или URL-адреса которых могут сбивать с толку пользователей: они могут расценивать страницы как такие, которые связаны с Google, в результате незаконного использования логотипов, торговых марок или других элементов бренда;
  • размещаться в других продуктах или рядом с ними таким образом, что нарушает политику этого продукта или службы.
Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: