vchaspik-global-message
 
to home
20:43, 06.12.2016

Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта

Для продвижения сайта веб-маркетинг имеет жизненно важное значение. Чтобы ваш ресурс заметили в интернете, нужно провести ряд работ, о некоторых мы напишем в этой статье.

SEO (Search Engine Optimization) для раскрутки сайтов

Когда кто-то использует поисковую систему, такие как Google или Яндекс, чтобы искать информацию по теме, может получить миллионы результатов поиска. SEO - это процесс, при котором сайт будет иметь более высокий рейтинг в результатах поиска. Это может быть достигнуто за счет оптимизации ключевых слов и структуры сайта, сокращения времени загрузки, создания сайта для мобильных устройств.

Алгоритмы поисковых систем раньше в значительной степени опирались на ключевые слова и обратные ссылки (простановка ссылок на ключевые слова на других сайтах. Сейчас ранжирование зависит от сотни факторов, поэтому SEO также становится намного сложнее. Хорошо, что сейчас есть сервисы, которые помогают провести ]]>раскрутку сайтов в Минске]]> и в других городах всего мира. Подробный анализ, правильное составление семантического ядра, улучшение конвертации страниц и навигации в итоге приводит к увеличению посещаемости.

Использование ключевых слов в тексте статей на сайте

Используйте много релевантных ключевых слов для генерации трафика с поисковых систем, но не переусердствуйте. Чрезмерное их употребление не одобряется Google и может реально навредить рейтингу. Лучше писать естественно и правильно вписывать в текст ключевые слова, которые вы можете найти в инструментах подсказки Яндекса и Google.

Исследование ключевых слов

Чтобы выяснить, какие поисковые запросы люди чаще всего используют в поисковых системах используйте, например, инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords.

Используйте теги и хэштеги, чтобы категоризировать свой контент

Добавить хэштегов (например, #здоровье, #фитнес, #новости) в поле описания, когда вы пишете посты на Facebook или другой соцсети. Используя хэштеги, вы потенциально увеличите свою аудиторию.

Сезонные и вечнозеленые темы

Сезонные темы, очевидно, получат пик трафика в соответствующее время. Не многие люди будут искать информацию о том, как сделать новогодние украшения в середине лета, или как высадить огород в зимний период. Кроме того, если вы пишете о текущих темах, интерес к ним может уменьшаться с течением времени. Вечнозеленая тема будет генерировать интерес в течение всего года и в далеком будущем. Так, например, статья о какой-то болезни будет всегда популярной.

Социальные медиа - создание страниц и групп

Пусть все знают о вашей странице на сайтах социальных медиа , таких как Facebook, Twitter и Google+. Вы можете присоединиться к «сообществам» на Google+, создать группу В Контакте. Приглашайте друзей, добавляйте пользователей в группы. Постоянно заходите на эти страницы и делайте публикации, отвечайте на комментарии.

Помните, что есть тонкая грань между публикацией своих статей и рассылки спама. Не публикуйте слишком много ссылок в соцсетях, попытайтесь их сбалансировать с фотографиями и материалами с других.

Продвижение сайта на YouTube

Вы можете загружать видео на Youtube и добавлять обратные ссылки или даже сделать видео о своих статьях. Видео может быть слайд-шоу материалов вашего ресурса.

Используйте Google Analytics для отслеживания трафика на веб-страницы

Инструмент Google Analytics полезен для определения характера трафика, поступающего на сайт. В нем содержится информация о посетителей вашего сайта: их стране и регионе, поисковых словах, источниках трафика и многое другое.

Улучшение, улучшение, улучшение!!!

Постоянно следите за качеством ваших публикаций на сайте. Статьи должны содержать фотографии и рисунки, в том числе инфографику. Убедитесь, что содержание грамматически правильно. Используйте в тексте списки и нумерованные шаги, если это необходимо.