06.12.2016, 20:43

Как увеличить посещаемость сайта

Ольга Станішевська | Все новости автора

Для продвижения сайта веб-маркетинг имеет жизненно важное значение. Чтобы ваш ресурс заметили в интернете, нужно провести ряд работ, о некоторых мы напишем в этой статье.

SEO (Search Engine Optimization) для раскрутки сайтов

Когда кто-то использует поисковую систему, такие как Google или Яндекс, чтобы искать информацию по теме, может получить миллионы результатов поиска. SEO - это процесс, при котором сайт будет иметь более высокий рейтинг в результатах поиска. Это может быть достигнуто за счет оптимизации ключевых слов и структуры сайта, сокращения времени загрузки, создания сайта для мобильных устройств.<

Алгоритмы поисковых систем раньше в значительной степени опирались на ключевые слова и обратные ссылки (простановка ссылок на ключевые слова на других сайтах. Сейчас ранжирование зависит от сотни факторов, поэтому SEO также становится намного сложнее. Хорошо, что сейчас есть сервисы, которые помогают провести раскрутку сайтов в Минске и в других городах всего мира. Подробный анализ, правильное составление семантического ядра, улучшение конвертации страниц и навигации в итоге приводит к увеличению посещаемости.

Использование ключевых слов в тексте статей на сайте

Используйте много релевантных ключевых слов для генерации трафика с поисковых систем, но не переусердствуйте. Чрезмерное их употребление не одобряется Google и может реально навредить рейтингу. Лучше писать естественно и правильно вписывать в текст ключевые слова, которые вы можете найти в инструментах подсказки Яндекса и Google.

Исследование ключевых слов

Чтобы выяснить, какие поисковые запросы люди чаще всего используют в поисковых системах используйте, например, инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords.

Используйте теги и хэштеги, чтобы категоризировать свой контент

Добавить хэштегов (например, #здоровье, #фитнес, #новости) в поле описания, когда вы пишете посты на Facebook или другой соцсети. Используя хэштеги, вы потенциально увеличите свою аудиторию.

Сезонные и вечнозеленые темы

Сезонные темы, очевидно, получат пик трафика в соответствующее время. Не многие люди будут искать информацию о том, как сделать новогодние украшения в середине лета, или как высадить огород в зимний период. Кроме того, если вы пишете о текущих темах, интерес к ним может уменьшаться с течением времени. Вечнозеленая тема будет генерировать интерес в течение всего года и в далеком будущем. Так, например, статья о какой-то болезни будет всегда популярной.

Социальные медиа - создание страниц и групп

Пусть все знают о вашей странице на сайтах социальных медиа , таких как Facebook, Twitter и Google+. Вы можете присоединиться к «сообществам» на Google+, создать группу В Контакте. Приглашайте друзей, добавляйте пользователей в группы. Постоянно заходите на эти страницы и делайте публикации, отвечайте на комментарии.

Помните, что есть тонкая грань между публикацией своих статей и рассылки спама. Не публикуйте слишком много ссылок в соцсетях, попытайтесь их сбалансировать с фотографиями и материалами с других.

Продвижение сайта на YouTube

Вы можете загружать видео на Youtube и добавлять обратные ссылки или даже сделать видео о своих статьях. Видео может быть слайд-шоу материалов вашего ресурса.

Используйте Google Analytics для отслеживания трафика на веб-страницы

Инструмент Google Analytics полезен для определения характера трафика, поступающего на сайт. В нем содержится информация о посетителей вашего сайта: их стране и регионе, поисковых словах, источниках трафика и многое другое.

Улучшение, улучшение, улучшение!!!

Постоянно следите за качеством ваших публикаций на сайте. Статьи должны содержать фотографии и рисунки, в том числе инфографику. Убедитесь, что содержание грамматически правильно. Используйте в тексте списки и нумерованные шаги, если это необходимо.

 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: