18.03.2017, 08:31

Несколько советов по оптимизации фан-страниц на Facebook

Олег Білоусов | Все новости автора

Среди многих социальных сетей Facebook сегодня становится едва ли не самым популярным инструментом маркетинга. Конкуренция в этой области увеличивается изо дня в день, и во многих случаях фан-страница (FanPage) начинает выполнять роль второй "главной страницы" сайта для бизнеса, который хочет хочет постоянно "светиться" в сети.

Некоторые функции Facebook, такие как новости, или передачи сообщений, играют важную роль в популяризации вашего контента среди пользователей портала. Эффективная раскрутка сайтов в Одессе или любом другом городе и их оптимизация обязательно привлечет еще большее количество потенциальных клиентов. Чтобы получить максимальную выгоду из вашей фан-страницы на Facebook, вам придется усвоить некоторые знания по правилам оптимизации и позиционированию страниц, поэтому в данной статье мы затронем вопросы, связанные с этим, и представим наиболее эффективные методы действия в этом поле.<

Предлагаем 10 советов, которые помогут вашему сайту появляться на вершине результатов поиска:

1. Используйте имя вашего бренда в качестве имени FanPage

Когда вы создаете сайт для вашего бренда, первым важным шагом будет подбор соответствующего названия. Оно должно ассоциироваться с бизнесом и компанией, к которой относится. Профессионалы рекомендуют использовать собственное имя вместо более сложных фраз, которые не всегда приносят нужный эффект. Facebook использует ваше имя сайта в названии и его сможет опознать Google. Нужно учесть при этом, что некоторые ключевые слова и специальные символы при создании имени FanPage могут быть заблокированы по причине их популярности среди спамеров.

2. Используйте текстовое окно, расположенное под фотографией профиля

Используйте текстовое поле, расположенное под вашей фотографией профиля – там вы можете разместить ключевые фразы и определения, характеризующие Ваш бизнес. Это окно имеет очень важную позицию по всей структуре CSS сайта FanPage. Помните, что его объем был ограничена до 250 символов – так что советуем очень осторожно выбирать фразы, а Google сделает остальную работу за вас.

3. Используйте вкладку "info" (информация), чтобы размещать важные фразы, ключевые и приоритетные ссылки

FanPage дает вам возможность использовать закладки info – это отличная возможность, чтобы поделиться своими самыми интересными и наиболее достойными текстами, касающимися стороны. Важно, чтобы вы заполнили эти поля, потому что будет иметь прямое влияние на лучшее позиционирование вашего сайта.

4. Регулярно публикуйте новые материалы на странице

Обновления, посты, размещенные на стене, и иного рода сообщения будут видны при просмотре результатов поиска в Facebook. Разместив "свежую" информацию, вы повысите свои шансы на хороший результат в поиске. Сообщения, которые содержат ключевые слова будут в этом случае особенно эффективными.

5. Размещайте видеофайлы из YouTube'а

Широко известно, что Google является владельцем YouTube. Видеофайлы будут рассматриваться, как ценные алгоритм, имеющий важное значение в результатах поиска, поэтому стоит размещать видео с YouTube'a – это уже положительное влияние на "низкую оценку" вашего сайта в поисковой системе Google.

6. Публикуйте прямые ссылки на контент, связанный с вашим бизнесом

Публикуйте ссылки на свои страницы и на страницы, непосредственно связанные с полем вашей деятельности. Это, безусловно, положительно повлияет на результаты поиска, однако нужно помнить, что в этом случае важна умеренность – не стоит преувеличивать с количеством размещенных ссылок, иначе они будут восприниматься как спам.

7. Публикуйте фотографии с подписями и комментариями – то же самое касается и событий

Когда вы размещаете фотографии на сайте, важно, чтобы они были правильно описаны. Лучший эффект дадут теги, содержащие ключевые слова, связанные с вашим сайтом и отраслью. Аналогично действуйте в случае размещения новых событий. Вы также можете поэкспериментировать с размещением форума на вашей странице. Помните, что Google индексирует все материалы, которыми вы делитесь на Facebook.

8. Публикуйте ссылки на вашей фан-странице и на другие страницы в сети

Как известно, ссылки, находящиеся на других сайтах (поступающие извне), повышают рейтинг сайта. Чем больше ссылок, тем больше шансов на то, что FanPage будет находиться высоко в результатах поиска. Вы можете размещать обычные ссылки или добавлять информацию типа "найдите нас на Facebook" прямо на вашем сайте.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: