Глава ФК «Леогейминг Пей» Алена Дегрик о популярности мессенджеров и запуске сервиса Leobot
Развитие мессенджеров – одна из самых обсуждаемых тем в бизнес-сообществе в 2017 году. Неудивительно, поскольку данная площадка выглядит очень привлекательно в плане продвижения новых брендов и позволяет напрямую взаимодействовать с реальными клиентами.
Мы решили пообщаться с генеральным директором ФК «Леогейминг Пей» и задать ей несколько вопросов, касающихся платежного чат-бота Leobot, который за короткое время успел завоевать популярность среди украинских пользователей.<
Алена Владимировна, почему ваша компания решила заняться мессенджерами? Что на это повлияло?
Алена Дегрик (Альона Дегрік): Сегодня мессенджеры как никогда популярны среди украинцев. Особенно на фоне закона о запрете социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники».
Как отмечает генеральный директор ФК «Леогейминг Пей», переход в мессенджеры подстегнул еще и Facebook, который все больше напоминает рекламную площадку для рекламного контента. Плюс к этому можно добавить большие успехи в развитии 3G-связи и увеличение количества мобильных устройств на душу населения. В итоге мы получаем абсолютно новую аудиторию, которая открыта к инновациям и онлайн-платежам.
Для чего вы создали сервис Leobot?
Алена Дегрик (Альона Дегрік): Над этим проектом мы работали совместно с Mastercard. Идея заключалась в следующем: мы хотели создать сервис, который включал бы не только игровые онлайн-платежи, и отличался от всех продуктов, присутствующих на рынке. Тогда же при поддержке Mastercard мы занимались внедрением системы Masterpass – универсальной платформы для цифровых кошельков, позволяющей совершать покупки в один клик.
По словам руководителя ФК «Леогейминг Пей», тема мессенджеров родилась спонтанно и была встречена с энтузиазмом представителями Mastercard. В результате такого сотрудничества на свет появился сервис LeoBot – удобное и быстрое средство для денежных переводов и оплаты всевозможных услуг.
Почему вы решили создать ваш сервис на Facebook Messenger, а не Viber или Telegram?
Алена Дегрик (Альона Дегрік): Когда мы занимались созданием сервиса LeoBot, Telegram был еще не столь популярен. Если говорить о Viber, то он не особо подходит для сферы e-commerce.
Как поясняет руководитель ФК «Леогейминг Пей», они решили остановить свой выбор на Messenger, поскольку он напрямую связан с Facebook, а потому идеально подходит для рекламы услуг и работы с аудиторией пользователей.
На прошедшем мероприятии Payspace Magazine Awards 2017, ваш продукт завоевал второе место среди сервисов денежных переводов, в чем секрет успеха?
Алена Дегрик: Я думаю, что популярность LeoBot кроется в его простоте и надежности. Также не стоит забывать, что комиссия за пользование сервисом составляет 0,8% +2,5 грн. Разумеется, вы скажете, что существуют компании, работающие без комиссии. Все это так, но мы предлагаем универсальный тариф с единой комиссией для карт любых украинских банков. Для пользователей это более выгодно.
Также глава ФК «Леогейминг Пей» напомнила, что связь LeoBot с Facebook Messenger создает ситуацию, в которой вы можете переводить денежные средства и общаться со своими друзьями/родственниками/коллегами в одном чате.
Еще одним преимуществом LeoBot является защищенность данных пользователя, обеспечиваемая системой Masterpass.
Занимается ли компания LeoGaming созданием новых платежных ботов?
Алена Дегрик: Пока что я не могу ответить на этот вопрос. Скажу лишь одно – наш LeoBot пользуется большой популярностью и это хорошая мотивация для дальнейшего развития.