Что умеет Big Data от Киевстар: обзор возможностей технологии
«Big Data от Киевстар» – это набор современных инструментов на основе аналитики больших данных, которые помогают выявить потребности аудитории, найти своего целевого клиента и построить с ним коммуникацию. Благодаря такому анализу удается сделать более привлекательное и подходящее предложение для выбранной целевой аудитории. . Давайте разбираться, какие бизнес-задачи можно решать с помощью Big Data от Киевстар.
Составление портрета клиента
В первую очередь можно определить портрет целевой аудитории по заданному критерию. В Киевстар отмечают, что компания строго следует Законам Украины «О защите персональных данных» и “Об информации”, и не передает данные об абонентах третьи лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе обезличенных данных.
Чтобы получить профиль своего идеального клиента, Big Data помогает проанализировать:
- семейное положение
- предполагаемый пол
- интересы
- тип устройства
- путешествия и десятки других параметров.
Отобрав тех клиентов, которые максимально точно подходят под вашу ЦА, вы можете подготовить свою маркетинговую активность именно под них.
Heatmap и геоаналитика
Big Data от Киевстар дает возможность строить тепловые карты сосредоточения людей с идентичными параметрами.
Например, пользователей одного банка, которым не хватает банкомата возле дома или офиса. Этой возможностью, кстати, активно пользуются крупные банки Украины для анализа размещения новых отделений и терминалов. Бизнесу такая функция может помочь определить перспективное место для старта точки продажи или магазина.
Скоринг
Еще одна важная сфера, где используется Big Data – скоринг в страховании. Эксперты Киевстар рассказали, что многие финансовые и страховые компании при оценке риска невозврата кредита или мошенничества используют аналитику данных. Результаты моделирования позволяют оценить риски невозврата кредитов и одновременно не отказывать тем, кто потенциально вернет деньги. Скоринговая оценка на основе Big Data более актуальна, чем данные Бюро кредитных историй, ведь данные оттуда могут быть устаревшими и содержать информацию о периоде, когда клиент был некредитопроможним; или не давать информацию вообще, потому что клиент ранее не обращался в банки и не имеет кредитной истории. Кредитный скоринг помогает улучшить ситуацию с выдачей кредитов малому и среднему бизнесу.
Таргетированная коммуникация
С помощью анализа Big data Киевстар позволяет провести с выделенной целевой аудиторией полноценную коммуникацию. Для этого необходимо выделить тех людей, которые наиболее точно подходят под описание вашей ЦА, и оператор отправит им SMS-сообщение с вашим рекламным текстом.
Подобные сообщения точно дойдут до своего адресата, поэтому чем выгоднее и заманчивее предложение вы сделаете, тем больше откликов оно наберет. Обязательно протестируйте все возможности Big Data от Киевстар в своем бизнесе.
* Киевстар строго следует Законам Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и не передает персональные данные абонентов третьим лицам.