25.03.2021, 19:11

Виртуальная связь

Ольга Станишевская | Все новости автора
facebook tweeter live rss

Во многих организациях работа  основана на звонках и через Интернет. От этого зависит качество  сервиса и получение прибыли. АТС – это виртуальная связь через интернет, для которой не требуется отдельное место и аппараты, она находится на сервере.  Подключение  к ней производится при помощи универсального оснащения через локальные сети. Виртуальная АТС отлично подойдет для ведения бизнеса https://nextel.cloud/, можно создать фирму без прикрепления к какому-либо определенному адресу.  В ней отражается вся информация по входящим звонкам: время звонка, его длительность, ожидание соединения, номер звонившего и даже кто из сотрудников принял звонок.

 

Принцип работы

Принцип работы такой программы  заключается в том, что когда поступает звонок, он обрабатывается программой и отправляется по схеме переадресации на один из номеров компании. Клиент, совершая звонок, попадет в голосовое меню и сразу включается аудиозапись (если она настроена), где ему будет предложено выбрать для связи отдел или ввести номер оператора. После этого будет переадресован.  

Именно в системе переадресации принимаются и обрабатываются все звонки,  и осуществляется порядок их отправки на конкретный прибор. Во время установки программы рекомендуется также добавить страхующие номера телефонов, чтобы ни один звонок не потерялся, особенно если будут проблемы с Интернетом.

Подключение

Чтобы подключить АТС, необходимо будет выбрать сервер, затем установить оборудование (компьютер, наушники) и подключить программу. После этого нужно определиться с номерами для работы, и включить виртуальную связь при помощи технической поддержки и настроить систему переадресации.

Все это можно сделать за очень короткое время, не только опытным пользователям персональных компьютеров, но и новичкам.

Плюсы АТС

Виртуальная АТС https://nextel.cloud/virtual-pbx/ экономит время работы и контролирует звонки, она комфортна и доступна. АТС отличается следующими основными преимуществами:

  • автоматизирует бизнес в любой сфере деятельности;
  • ведет статистику звонков;
  • бюджетная, оплата только за сервер и интернет;
  • быстро и просто настраивается на любом устройстве;
  • для работы нужен любой компьютер, наушники и гарнитура с хорошим звуком;
  • эффективно контролирует всех сотрудников компании;
  • переадресация на конкретный номер в любом месте;
  • объединяет сеть организаций в местах, где функционирует  АТС;
  • доступные тарифы для каждого предпринимателя.

Виртуальная телефония поможет улучшить сервис и продажи, рекламу в фирме. Отчеты о звонках, журнал вызовов, уведомление о пропущенных звонках контролирует работу. Можно настроить автоматические уведомления, прием и отправку смс и другие опции и персонализировать общение с клиентами. Такая программа выгодна и сокращает расходы.

Выводы

Данный вид телефонии подойдет:

  • торговым организациям;
  • банкам;
  • небольшим фирмам;
  • медицинским структурам;
  • государственным и производственным организациям.

АТС быстро и легко обеспечит компанию качественной связью. Ее можно подключить к стационарному или IP-телефону, смартфону и компьютеру. Это многоканальные номера, позволяющие принимать несколько звонков сразу, наличие дополнительных звонков для удобства. «Умная» переадресация и детализация отчетности, возможность для клиента оставить голосовое сообщение, интеграция с CRM системами и наличие черного списка с нежелательными номерами. Все это значительно облегчает процесс работы и усовершенствует его.

 

Рубрика - Правозащитник: 
facebook tweeter live rss