Виртуальная связь
Во многих организациях работа основана на звонках и через Интернет. От этого зависит качество сервиса и получение прибыли. АТС – это виртуальная связь через интернет, для которой не требуется отдельное место и аппараты, она находится на сервере. Подключение к ней производится при помощи универсального оснащения через локальные сети. Виртуальная АТС отлично подойдет для ведения бизнеса https://nextel.cloud/, можно создать фирму без прикрепления к какому-либо определенному адресу. В ней отражается вся информация по входящим звонкам: время звонка, его длительность, ожидание соединения, номер звонившего и даже кто из сотрудников принял звонок.
Принцип работы
Принцип работы такой программы заключается в том, что когда поступает звонок, он обрабатывается программой и отправляется по схеме переадресации на один из номеров компании. Клиент, совершая звонок, попадет в голосовое меню и сразу включается аудиозапись (если она настроена), где ему будет предложено выбрать для связи отдел или ввести номер оператора. После этого будет переадресован.
Именно в системе переадресации принимаются и обрабатываются все звонки, и осуществляется порядок их отправки на конкретный прибор. Во время установки программы рекомендуется также добавить страхующие номера телефонов, чтобы ни один звонок не потерялся, особенно если будут проблемы с Интернетом.
Подключение
Чтобы подключить АТС, необходимо будет выбрать сервер, затем установить оборудование (компьютер, наушники) и подключить программу. После этого нужно определиться с номерами для работы, и включить виртуальную связь при помощи технической поддержки и настроить систему переадресации.
Все это можно сделать за очень короткое время, не только опытным пользователям персональных компьютеров, но и новичкам.
Плюсы АТС
Виртуальная АТС https://nextel.cloud/virtual-pbx/ экономит время работы и контролирует звонки, она комфортна и доступна. АТС отличается следующими основными преимуществами:
- автоматизирует бизнес в любой сфере деятельности;
- ведет статистику звонков;
- бюджетная, оплата только за сервер и интернет;
- быстро и просто настраивается на любом устройстве;
- для работы нужен любой компьютер, наушники и гарнитура с хорошим звуком;
- эффективно контролирует всех сотрудников компании;
- переадресация на конкретный номер в любом месте;
- объединяет сеть организаций в местах, где функционирует АТС;
- доступные тарифы для каждого предпринимателя.
Виртуальная телефония поможет улучшить сервис и продажи, рекламу в фирме. Отчеты о звонках, журнал вызовов, уведомление о пропущенных звонках контролирует работу. Можно настроить автоматические уведомления, прием и отправку смс и другие опции и персонализировать общение с клиентами. Такая программа выгодна и сокращает расходы.
Выводы
Данный вид телефонии подойдет:
- торговым организациям;
- банкам;
- небольшим фирмам;
- медицинским структурам;
- государственным и производственным организациям.
АТС быстро и легко обеспечит компанию качественной связью. Ее можно подключить к стационарному или IP-телефону, смартфону и компьютеру. Это многоканальные номера, позволяющие принимать несколько звонков сразу, наличие дополнительных звонков для удобства. «Умная» переадресация и детализация отчетности, возможность для клиента оставить голосовое сообщение, интеграция с CRM системами и наличие черного списка с нежелательными номерами. Все это значительно облегчает процесс работы и усовершенствует его.