20.09.2022, 15:39

Настройка контекстной рекламы в Imaris

Ольга Станішевська | Все новости автора

Контекстная реклама – это отличный инструмент для решения различных бизнес-задач. С ее помощью можно качественно раскрутить бренд, сделав его популярным и узнаваемым. А популярность имени увеличивает число клиентов и, соответственно, продажи.

Куда обратиться за контекстной рекламой

Грамотная настройка контекстной рекламы – это важная составляющая успеха! Каждый проект рассматривается индивидуально с учетом поставленных задач, целей и возможностей. Специалисты сопровождают все процессы, доводя до высшей точки развития и продолжая поддерживать высокий уровень компании.

Imaris выбирает самые эффективные инструменты для каждого проекта, которые помогут вывести его в топ в короткие сроки. Даже новая компания может оказаться в числе первых при правильном продвижении.

Услуги по контекстной рекламе

Хорошие результаты достигаются с помощью самых передовых инструментов. Среди них:

  • Google Shopping. Он обеспечивает быстрый рост продаж для интернет-магазина.
  • Разовая настройка рекламы. В течение нескольких дней специалисты могут настроить и запустить рекламные кампании, которые сделают вас популярными в сети.
  • Аудит. Специалисты анализируют все сильные и слабые стороны существующей рекламы и корректируют ошибки, дают советы по ее улучшению и эффективности.
  • Google Adwords. Это быстрый способ привлечь внимание аудитории, а следовательно, и потенциальных покупателей.
  • Яндекс Директ. Это тоже один из быстрых способов привлечения аудитории и, соответственно, активных клиентов.
  • YouTube. Здесь публикуются видеоматериалы, позволяющие повысить узнаваемость бренда и быстро его раскрутить.
  • Продвижение интернет-магазинов. Здесь используются digital-инструменты для увеличения продаж.

Как работают специалисты

Работа с каждым проектом происходит поэтапно. После активации инструментов и настройки делается запуск проекта. Для этого необходимо:

  • изучить проект, его сильные и слабые стороны, задачи и цели;
  • провести анализ продукта;
  • определить целевую аудиторию;
  • подобрать подходящие для продвижения инструменты;
  • разработать стратегию;
  • дать рекомендации для увеличения конверсии.

После запуска рекламы специалисты следят за полученными результатами и проводят анализ, внося при необходимости корректировки. Секрет эффективности контекстной рекламы в том, что ее показывают согласно интересам пользователей. Происходит демонстрация тех услуг и товаров, которые интересны и которые ранее искал сам человек. Специальные инструменты направлены на распространение информации о компании, в том числе показ ее в поисковой выдаче.

Хотите быть впереди – заказывайте контекстную рекламу у хороших специалистов!

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: