18.11.2016, 09:28

Что такое аудит сайта?

Постоянный рост числа сайтов заставляет владельцев каждого ресурса постоянно отслеживать изменения в алгоритмах поисковых систем, следить за конкурентами и оперативно реагировать на все изменения. В таких сложных условиях одним из самых эффективных инструментов, которые помогают следить за состоянием сайта, является SEO аудит. Под этим названием подразумевается комплекс действий, направленных на всесторонний сбор информации о конкретном сайте.

Качественный профессиональный ]]>аудит сайта]]> - это вся полезная информация о решении проблем вашего проекта. Оперируя этими данными, а также благодаря четко спланированной стратегии продвижения, в дальнейшем можно будет вывести ваш ресурс на высокие позиции в поисковой выдаче, которые увеличивают шансы компании на дальнейшее процветание в сети интернет.<

Аудит сайта состоит из нескольких этапов:

  • Базовый;
  • Проверка технической стороны сайта;
  • Анализ структуры;
  • Аудит текстового наполнения (текстов).

SEO аудит обязательно нужно проводить в том случае, если вы регулярно покупаете уникальный контент, проводите оптимизацию страниц. Проведение данного комплекса мероприятий позволит обнаружить на сайте наличие ошибок, которые всегда есть на любом сайте. Стоит учитывать, что наличие ошибок, которые даже не видны пользователям, ощутимо повлияет на позиции сайта в поисковой выдаче.

На базовом этапе проверяются страницы сайта, отслеживается, сколько из них проиндексированы. Также на этом этапе выясняется наличие нарушений, проверяется посещаемость.

Под техническим аудитом понимается проверка корректности отображения домена, зеркал, надлежащего кодирования. Большинство нарушений в технической части не видно невооруженным глазом обычного пользователя. Однако именно они значительно влияют на позиции сайта.

Также на этапе технического аудита проводится работа с файлом Роботс», включающий инструкции для поисковых систем по индексированию; проставляются указания в тегах для поисковых роботов; прилагается карта сайта.

На этапе анализа структурности сайта выясняется, насколько ясно и логично связанные между собой страницы, они упорядочены по категориям, наличие и плотность ссылочной массы. Обязательно проверяется простота структуры - уровне вложенности страниц, которых не должно быть больше четырех.

Не менее важным этапом работы является проверка текстов, прежде всего, на уникальность. Кроме этого фактора важно проверить тексты на адекватное вхождение ключей, поскольку за переспам поисковые системы могут понизить позицию сайта. Обязательно проводится проверка, соответствуют ли тексты тематике сайта и интересны пользователям.

Выбирая кандидата из SEO-компаний для аудита сайта, первое, о чем следует помнить, - это то, что надежный, опытный исполнитель никогда не будет давать громких обещаний, конкретных прогнозов и гарантий. Ведь SEO-деятельность для непосвященного - сложная и неочевидная. Попытки манипулировать алгоритмами поисковых систем можно даже назвать в некоторой степени нелегальными. Поэтому вестись на обещания быстрых результатов не стоит. Недобросовестные исполнители часто дают ложные надежды, и пусть их работа будет стоить дешевле, в дальнейшем она не принесет результата. Придется все равно переделывать и платить еще раз.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: