Переехали? Не забудьте изменить электронную цифровую подпись

Настя Миловидова | Все новости автора

В случае если у налогоплательщика возникают изменения учетных данных (изменяются должностные лица, налоговый адрес, в том числе в пределах одного административного района), в срок до подачи следующей электронной отчетности нужно получить новые усиленные сертификаты открытых ключей на должностных лиц плательщика, имеющих право подписи документов, и перезаключить договор о признании электронных документов.

Если договор о признании электронных документов заключается в электронной форме, то электронная цифровая подпись (ЭЦП) налогоплательщика и его должностных лиц импортируются в базу сертификатов вместе с договором. Поэтому, для импорта в базу сертификатов нового ЭЦП, указанный договор необходимо перезаключить.<

Напомним, Инструкцией по подготовке и представлению налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи установлено, что налогоплательщик может направить в орган доходов и сборов через Интернет отчетность только после того, как с органом доходов и сборов заключен договор о признании электронных документов. Указанный договор заключается в электронном виде с помощью специального бесплатного программного обеспечения, которое находится на сайте аккредитованного центра сертификации ключей при Миндоходов или на официальном веб-портале Миндоходов.

С начала года налоговой инспекцией Херсона заключено с херсонцами 4480 договоров о признании электронных документов, из которых 2024 - зарегистрированы впервые.

Пресс-служба ГНИ в г. Херсоне ГУ Миндоходов в Херсонской области

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: