30.08.2024, 10:33

Бумажные пакеты как рекламный носитель кейтеринговых услуг

Ольга Станішевська | Все новости автора

Услуги ресторанов и общепита становятся все более популярными, и, как следствие, растет спрос на высококачественные бумажные пакеты. Крафтовые пакеты выполняют не только практическую функцию, но и являются мощным рекламным средством для ресторанов, баров и общепита. Почему белые бумажные пакеты с логотипом являются отличным маркетинговым выбором для общественного питания, особенно для доставки?

Преимущества крафтовых пакетов

Удобные и практичные

Крафтовые пакеты очень практичны для ресторанов, предлагающих услуги доставки или выноса. Пакеты из прочной крафт-бумаги легкие, но вместе с тем прочные. Благодаря грузоподъемности до нескольких килограммов они идеально подходят для безопасной переноски пищи.

Имеют рекламный потенциал

Ресторан может использовать пакет в рекламных целях. Печать названия ресторана, логотипа, контактной информации или рекламного слогана на белом бумажном пакете – отличный способ повысить узнаваемость бренда. Клиенты, получающие заказ в такой упаковке, имеют прямой контакт с рекламой, что может повлиять на их дальнейшие решения о будущих покупок.

Экономические и дешевые

Дополнительным преимуществом бумажных пакетов является относительно низкая цена по сравнению с другими вариантами упаковки. Рестораны и заведения общепита могут заказать белые бумажные пакеты оптом по доступным ценам, что способствует снижению расходов бизнеса. Даже малый и средний бизнес может использовать эти пакеты в качестве эффективного рекламного средства.

Экологичные

Бумажные пакеты для общепита также являются экологически чистыми. Большинство из них подвергаются биологическому разложению и переработке, что помогает уменьшить негативное влияние на планету. Рестораны, заботящиеся об экологии, могут рекламировать свою деятельность, выбирая экологическую упаковку, привлекающую клиентов с подобными ценностями.

Идеальный маркетинговый инструмент

Многоразовые бумажные пакеты могут быть отличным маркетинговым инструментом. Оставленный “на потом” пакет может даже спустя некоторое время напомнить клиенту о существовании компании и контактных данных.

Размеры крафтовых пакетов

Кейтеринговые службы выбирают бумажные пакеты с широким дном и боками. Они крепкие, многоразовые и обеспечивают достаточную емкость для пищевых контейнеров. Наиболее часто выбирают следующие размеры:

  • 26 х 16,5 х 33 см;
  • 32 х 22 х 25 см;
  • 35 х 17 х 24 см.

Бумажные пакеты для общепита – это гораздо больше, чем просто практичная упаковка для еды. Они являются важнейшим элементом маркетинга для ресторанов, суши-баров и кейтеринговых компаний. Благодаря им вы можете легко повысить узнаваемость бренда, продвигать услуги и показать, что вы заботитесь об экологии.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: