19.07.2016, 16:04

Основные правила организации офисного переезда с грузчиками

Продуманная в деталях перевозка офиса в Одессе подразумевает под собой слаженные действия сотрудников мувинговой компании. Сегодня даже срочный переезд предприятия может осуществляться в максимально сжатые сроки без потери качества услуг.

Если грузчики и водители работают слаженно, тогда результат радует клиента своим высоким уровнем. Именно по такому принципу работают специалисты компании «Мой перевозчик». Чтобы избежать «простоя» предприятия, наши сотрудники подходят к решению задачи грамотно. На первом этапе согласовываются детали с заказчиком, оценивается сложность работ, составляется план и подписывается договор. Второй этап подразумевает непосредственно перевозку. Здесь все делается слаженно, оперативно и качественно. Здесь http://pereezd.odessa.ua/office можно подробно ознакомиться с этапами работ.

С нашей фирмой обойдется переезд офиса недорого, поскольку мы предлагаем низкие тарифы. Транспортировка имущества выполняется в удобное для заказчика время. Специальная упаковка обеспечивает надежную сохранность оргтехники и мебели. Мы выполняем обязательства быстро и качественно. Преимущества качественного офисного переезда с нашей компанией

 Наша компания знает, что планирование и поэтапное исполнение – залог организованного процесса. Поэтому упаковку имущества мы осуществляем в старом помещении посредством полного арсенала упаковочных материалов (для каждого предмета подбирается специальная тара). Вещи каждого кабинета маркируются, чтобы в дальнейшем сотрудники могли без проблем приступить к своим обязанностям.

Весь транспорт оснащен специальным оборудованием и обшивкой. Имущество поэтому надежно закрепляется в кузове. Маркировка на упаковках помогает оперативно разместить вещи по новым кабинетам.

После выполнения работ сотрудники самостоятельно убирают помещение от упаковочного материала.  Если вам нуженпереезд в Одессе по доступной цене, тогда звоните нашим операторам прямо сейчас.

Переезд офиса под ключ

Мувинговые услуги мы предоставляем под ключ, что дает возможность клиентам не думать о хлопотах, связанных с перемещением офиса. Результат: сотрудники компании придут на новое место работы и приступят к выполнению своих служебных обязанностей, а не будут разгребать последствия переезда.

Стоимость услуг определяется индивидуально. В основе формирования тарифа: объем перевозимого имущества, необходимость демонтажа/монтажа мебели, количества затрачиваемой упаковки, типа автотранспорта.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: