
Для эффективного продвижения игровых услуг сегодня применяют различные маркетинговые приемы, некоторыми из которых поделился специалист компании Genesis Джеффри Хансен.
Компания Genesis Gaming занимается созданием игровых продуктов для наземных и виртуальных игорных заведений. Всего разработчиками Genesis создано 200 видеослотов, в частности популярные Machine Gun Unicorn, Gods of Giza, Mirror Magic. При создании для наземных заведений специалисты компании уделяют внимание внешнему оформлению, стилю, брендингу и числу дисплеев.
В работе с виртуальными игровыми продуктами необходимо применить намного больше маркетинговых решений. Джеффри Хансен поделился, что если раньше маркетинговая компания включала обычное создание логотипа, пару скриншотов и небольшое описание игорного процесса, тогда сейчас перед маркетологами ставится намного больше задач:
- создатели должны проверить целостность и качество выпускаемой игры, соответствие заявленным рекламным материалам;
- необходимо разработать спецификации, демоверсии, представить описание, которое заинтересует операторов;
- нужно распространить информацию о выпуске нового игрового приложения в СМИ, создать видео-ролик и баннеры.
О разработке увлекательной игры должно узнать как можно больше поклонников, что увеличит спрос, а операторов убедит в необходимости приобретения продукта.
Запуск игрового приложения на площадках различных операторов позволит расширить целевую аудиторию, и в этот момент можно использовать следующие маркетинговые материалы: логотипы, баннеры, рекламные предложения для публикаций и рассылок, трейлеры. Со своей стороны операторы пользуются рекламными услугами для привлечения новых посетителей, создают выгодные условия для игры, предлагают акции и бонусы. Рекомендуем ознакомиться с преимуществами удобного платежного сервиса http://chcgreen.ru/ для игорной платформы Чемпион.
Специалисты Genesis выделяют следующие пути стимулирования продвижения игорных услуг:
- распространение информации об игровом продукте в социальных медиа, заинтересованность поисковиков;
- распространение информации об игровом продукте пользователями соцсетей (уровень заинтересованности определяют путем подсчета лайков и репостов);
- создание уникальных информационных материалов в различных форматах для вовлечения операторов.
Внедряясь в социальные сети, специалисты имеют возможность постоянно совершенствовать маркетинговые стратегии и проверять эффективность решений при помощи обратной связи и приобретенного опыта.