Что дают курсы продакт менеджера, и есть ли смысл на них ходить

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Product-менеджером называется должность специалиста, в чьи обязанности входит контроль за успехом продукта буквально на всех стадиях разработки. Функции и обязанности этой профессии часто пересекаются с другими, на чьих плечах лежит ответственность за судьбу продукта.

Курсы продакт менеджера позволяют заинтересованным в данной профессии людям обучиться:

  • изучению и анализу актуального состояния рынка;
  • построению стратегии;
  • умению позиционировать продукт;
  • проведению интервью с потенциальными клиентами и пользователями;
  • обсуждению технической составляющей продукта с командой и так далее.
  • Специальные product management курсы представляют собой не просто занятия по повышению квалификации. Это — полноценные учебные семинары и вебинары, подразумевающие получение знаний и навыков в практическом и теоретическом поле.

    Какими бывают онлайн-курсы продукт-менеджмента

    Менеджмент продукта в виде интерактивного обучения разделяется на две большие категории:

    • Очные курсы, при которых преподаватели проводят лекции 1-2 раза в неделю. Такие онлайн-курсы продолжаются несколько месяцев и направлены на постепенное и неторопливое изучение материала.
    • Учебные интерактивные лекции с отправкой домашнего задания руководителю — немного отличающийся способ обучения. В конце курса студентам предоставляются сертификаты, свидетельствующие о наличии знаний, полученных на занятиях.

    Оба подхода к образовательному процессу по-своему удобны и эффективны. Например, хорошая образовательная платформа предлагает курс product manager, в ходе которого раскрываются вопросы:

    • стратегии: как определять потребности целевой аудитории, изучать рынок и проверять гипотезы;
    • разработки: важность MVP, тестирование взаимодействия пользователя с продуктом;
    • связи: как рассказывать аудитории о свойствах и ценностях продукта, зачем проводить эксперименты с каналами коммуникаций;
    • анализа: наблюдение за метрикой, оценивание показателей продукта и так далее.

    Кому могут понадобиться курсы продукт-менеджмента

    Лекционный материал курсов позволяет научиться эффективно осуществлять управление продуктом, что будет полезно для самых разных профессий:

    • продуктовых дизайнеров;
    • маркетологов;
    • разработчиков;
    • контент-менеджеров;
    • support-менеджеров;
    • любым другим специалистам в сфере продуктового менеджмента.

    Онлайн-курсы позволяют быстро и эффективно подготовить начинающих продакт-менеджеров к профессиональной работе. При этом значительно экономятся время и деньги, которые обычно тратятся во время продолжительного освоения специальных знаний и навыков.

    Рубрика - Правозащитник: 
    Комментировать
    Цитировать
    facebook google+ tweeter live rss