В Донецке скандал! Самозванка из России губит Донецкий театр оперы и балета
В июне в донецкий театр оперы и балета, который до начала вооруженного конфликта имел статус национального и носил имя прославленного украинского тенора Анатолия Соловьяненко, внедрилась скандальная режиссер из России некая Ольга Маликова.
Благодаря напористости и умению обвести всех вокруг пальца, женщина, приехав в Донецк и добившись расположения администрации театра, состряпала на скорую руку примитивную постановку, которая состоит из музыкальных фрагментов знаменитых оперетт.<
Надо отметить, что артистический состав "Донбасс Оперы", выстоявший в самый сложный период жизни 2014-2015 г.г. в Донецке и привыкший к высокохудожественным постановкам лучших образцов балетного и оперного репертуара на своей сцене, пытался отказаться от исполнения сомнительного спектакля. Но благодаря поддержке влиятельных людей Маликова организовала гастроли Донецкого театра на своей родине, в Перми, со своим "спектаклем", исполненным оперными певцами из Донбасса в сопровождении фонограммы!
Несмотря на низкое качество постановки, уральская публика приняла артистов из воюющего региона тепло и доброжелательно. На сайте Донецкого театра можно прочитать, что в Перми Ольга Маликова собрала внушительную сумму (говорится об 1 млн. руб.), которую передала известному донецкому политику Денису Пушилину (лидеру боевиков "ДНР").
В минувшие выходные донецкие любители театра имели возможность вкусить плоды "творчества" режиссера Ольги Маликовой. У зрителей сложилось впечатление, что эта постановка – результат работы художественной самодеятельности. Низкопробная постановка, отсутствие сюжета, вульгарный юмор, сочетание симфонического оркестра и фонограммы, самолюбование режиссера в финале – всё это свидетельствует о явной художественной деградации донецкой оперы, которая славилась великолепными постановками почти всего оперного наследия Верди.
И вот новость! Ольга Маликова назначена художественным руководителем "Донбасс Оперы" вместо прославленного танцовщика, Народного артиста Украины Вадима Писарева, который создавал славу донецкого театра и принимал участие в организации грандиозных гастролей балетной трупы театра в нескольких российских городах. Но это ещё не всё! Маликова требует уволить назначенного указом Александра Захарченко генерального директора Донецкого театра оперы и балета Евгения Денисенко и поставить на его место её. Для того, чтобы осуществить свои коварные планы, Маликова обошла все кабинеты донецких чиновников, вплоть до главы самопровозглашенной "ДНР". Театралы обеспокоен тем, что театр, имеющий многолетнюю историю и традиции, может превратиться в примитивное развлекательное варьете.
Тем временем, на конец октября в афише театра назначена премьера: другой российский режиссер ставит знаменитый вердиевский "Бал-Маскарад". У донецких театралов ещё есть надежда, а у театра есть шанс спастись от рейдерского захвата самозваного директора Маликовой.