22.01.2014, 13:57

Качеством предоставления соцуслуг удовлетворены пенсионеры Сумщины

Организацию приема граждан по принципу "единого окна" пенсионеры области оценили на "отлично".

«В рамках программы Главы государства В.Януковича «Украина для людей» областная власть работает над повышением качества предоставления социальных услуг, обеспечивает открытость и доступ к необходимой информации. Мы стремимся улучшить качество предоставления услуг гражданам в соответствии с европейскими стандартами», - отметил председатель облгосадминистрации Игорь Яговдик во время инспектирования управления Пенсионного фонда Украины в городе Сумы.<

По его словам, для достижения этой цели, используя передовой опыт, в области внедряются многочисленные новации. Примером тому является организация приема граждан по принципу «единого окна». Благодаря нововведению жители области имеют возможность в удобное для них время, без очередей получать необходимые услуги», - подчеркнул руководитель региона.

В настоящее время в управлении Фонда в Сумах функционирует 14 «окон», в которых ежедневно специалисты обслуживают до 125 посетителей, - проинформировал начальник главного управления Пенсионного фонда Украины в Сумской области Сергей Грицай.

По его убеждению, органы Пенсионного фонда области и в дальнейшем активно работать над внедрением новаций, развитием дистанционных способов предоставления услуг гражданам, в частности, информационных, повышением качества предоставления социальных услуг и углублением диалога с обществом.

Посетители «общественной приемной» почувствовали преимущества в работе Пенсионного фонда.

В ходе инспектирования Игорь Яговдик поставил задачу до первого апреля создать общественные приемные по принципу «единого окна» во всех управлениях Пенсионного фонда области.

Теги новостей: