04.06.2014, 09:11

Миндоходов: Диалог с бизнесом должен быть постоянным и открытым

С начала 2014 г. территориальные органы Миндоходов в Запорожском регионе предоставили плательщикам налогов и сборов почти 50 тысяч услуг, подавляющее большинство из которых клиенты получили в 27 Центрах обслуживания плательщиков.

Об этом сообщил и.о. начальника Главного управления Миндоходов в Запорожской области Алексей Кавылин.<

По его словам, система Центров по обслуживанию плательщиков в регионе продолжает качественно выполнять свои функции: "Мы стремимся к развитию партнерских отношений с гражданами и бизнесом, поэтому наша дальнейшая работа, в первую очередь, направлена на совершенствование налоговых сервисов. Диалог с бизнесом должен быть постоянным и открытым. Поэтому все реформы, которые проводятся в налоговой системе, будут обсуждаться с предпринимателями и общественностью", - подчеркнул чиновник.

Он также подчеркнул, что система уплаты налогов должна быть прозрачной и социально справедливой для всех граждан.

"Мы посетили Центр обслуживания плательщиков ГНИ в Орджоникидзевском районе, увидели их опыт, наработанный еще с 2011 г. 80% отчетности подается в электронном виде, и это во многом экономит время клиентов. Все замечания граждан, которые поступили, мы проанализируем и в ближайшее время исправим", - отметил А.Кавылин.

Теги новостей: