31.05.2015, 22:30

Студенты и преподаватели ЛНУ оценили дистанционную форму обучения

Настя Миловидова | Все новости автора

К концу учебного года ЛНУ решил узнать, насколько эффективно дистанционное обучение. Специалисты опросили преподавателей и студентов. Тех учащихся, которые не приезжают на аудиторные занятия, просили заполнить анонимные анкеты в системе Moodle. Результат опроса был вполне положительным: европейские технологии удобные и помогают хорошо усваивать материал.

В этом году вуз впервые использовал онлайн-обучение. По итогам года студенты и преподаватели оставили много хороших отзывов об организации самой дистанционной учебной системы, о содержимом сайта, о частоте его обновления.<

Начальник отдела анализа и перспективного развития университета Николая Семенова отмечает, что сегодня вуз делает европейский выбор, сосредоточивается на современных подходах к технологиям.

То, что специалисты вуза обеспечили удобство, качество, открытость и прозрачность в использовании сайта, является высоким показателем работы университета. Заместитель заведующего отделом Катерина Котеленец подчеркивает: «Организовать работу за три месяца и получить хорошие отзывы студентов - это чудесный результат. Их мнения очень важны для дальнейшей работы, для ее усовершенствования».

В ходе анкетирования студенты и преподаватели могли также оставить свои предложения, как улучшить работу в онлайн-режиме. Многие учащиеся говорили, что такую форму обучения легко совмещать в работой: «Сайт достаточно удобный. С его помощью мы можем почитать материалы лекций и индивидуальные задания. Для меня большой плюс, что можно быстро найти нужный раздел. Думаю, что дистанционное обучение удобно в первую очередь тем, что каждый студент может самостоятельно строить свой график работы» - говорит студентка факультета украинской филологии и социальных коммуникаций Ольга Вильчинская.

О своём впечатлении от года дистанционного обучения говорит и студентка института истории, международных отношений и социально-политических наук Алина Пантелеймонова: «Говоря о работе в системе Moodle, я определённо могу сказать, что наша работа продвигается продуктивно.

Конечно, учиться дома можно не так полноценно, как в аудиториях, но и тем не менее, связь с преподавателями есть, проверяются работы довольно-таки быстро, да и с понедельным режимом очень удобно».

В ЛНУ отмечают, что работа студентов на сайте дистанционного обучения, их успеваемость, значительно повысилась в сравнении со стационарным обучением. Для продуктивной же работы обучение в дистанционном режиме необходимо совмещать с аудиторными занятиями, что предусматривается вузом.

 

Теги новостей: