
Миссии ОБСЕ не нужно подвергать опасности жизни своих сотрудников, направляя их в районы боевых действий. Достаточно посмотреть, что пишут СМИ мятежных республик, и все становится ясно и с событиями, и с самими республиканцами.
В украинской прессе появились противоречивые сведения о боевых столкновениях в Марьинке, а донбасские СМИ все прояснили. Спасибо им за это. Заголовок: «Донбасс: ВСУ начали наступление по всей линии фронта, ополченцы взяли Марьинку.» 3 июня 2015 15:26
Видите, все сразу ясно. Кто не знаком с практикой боевых действий – объясню. Если воинские силы Украины начали массированное наступление по всей линии фронта, когда молотит артиллерия, движутся, стреляя танки и даже не высунуть головы, группа «ополченцев», воодушевленная Гиви, на крыльях перелетает через весь этот ужас огня и осколков и берет Марьинку. Думаете так не бывает? А фильмы со Сталлоне о Шварценейгером, разве не видели? Вот вам и доказательства, что бывает.
Кому не хватает – вот подробности:
«Глава Минобороны ДНР Владимир Кононов заявил, что украинские силовики начали 3 июня наступление по всей линии фронта.
«В 3:45 Украина начали проведение обстрелов по линии фронта, к 4:30 у нас было уже трое убитых», – рассказал Кононов… Также в ДНР подтвердили взятие под Донецким посёлком Марьинка «Шахтёрской» дивизией «Востока» и интернациональной бригадой «Пятнашки». Над городом водружен флаг ДНР. На посёлок из ДНР было отправлено около тысячи сторонников ДНР и двадцати танков. Населённый пункт был взят после ожесточённого боя».
Что тут не понятного? Наступлением Украины называется, когда командир ДНР отправляет на захват поселка тысячу бойцов и двадцать танков, которых у него нет, в соответствии с Минскими соглашениями. И эти танки, которых нет, входят в Марьинку. Это же и дураку понятно. Согласен, дураку понятно, надеюсь и ОБСЕ поймет.
Мне кажется, уже можно говорить о новой логике – донбасской. Это когда женщина из видеоматериала, размещенного А.Шарием, говорит, что она голосовала за отделение Донбасса и не понимает, за что ее называют сепаратистской. «Ну, какая я сепаратистка?» То, что голосовала, и что это и является проявлением сепаратизма – не в счет. Вторая кричит: «Не нужны вы нам, идите вы со своей Украиной» и здесь же продолжает: «А почему вы нам гуманитарку не направляете?» Это все спокойно укладывается в одной голове.
И когда я указываю в комментарии на отсутствие логики в этих высказываниях, получаю ответ: «Представьте, что я считаю это нормальной логикой, а у Вас в голове каша, мягко говоря» И это уже не из Донбасса, это пишет очаровательная девушка Маша из Одессы. Я понимаю смещение акцентов у пожилых людей, которым всю жизнь рассказывали, как о них заботится государство. Многие понимали цену этой пропаганды: «Прошла зима – настало лето. Спасибо партии за это». Но, некоторые так и верили. Бог с ними – это поколение уходит.
А вот, что делать с молодыми ребятами, воюющими за Д/ЛНР, что делать с Машей, для которой эта антилогика уже становится нормой? Ребята прольют еще много крови – и своей и чужой. ОБСЕ и миру все станет ясно, и смотреть на нас они будут с печалью. А вот, что делать с одесской девушкой Машей, которой еще жить, любить, рожать, растить. Сможет ли, не сломается ли, или уже поломана. Чувствуют ли политики, делившие Украину на украиномовную и русскоговорящую ответственность за кровь всех этих ребят, и за судьбу этой девушки Маши? Сильно сомневаюсь.
Алексей Корешков