vchaspik-global-message
 
to home
09:57, 23.03.2016

Кабакаев: за два года ДЖД на оккупированной территории не сделала ни одного комплексного ремонта пути

Кабакаев: за два года ДЖД на оккупированной территории не сделала ни одного комплексного ремонта пути

Железная дорога – это фактически государство внутри государства. Только в СССР были отдельные железнодорожные войска и ни в какой другой стране такого нет. Лучший способ прикончить «республику» – это отдать ей железную дорогу. Это в теории, а на практике дорога будет порезана в металлолом.

А теперь немного фактов: производство рельс – это в основном «Азовсталь», ж/б шпалы – в основном Запорожье и Кременчуг, а деревянные – Западная Украина, подкладки, накладки, клеммные болты, стрелочные переводы – ничего этого «республика» не производит.

Оборудование СЦБ, сигнальные, силовые и релейные кабели – ничего нет. За два года ДЖД на не подконтрольной территории не сделала ни одного комплексного ремонта пути. Щебень для верхнего строения пути – это в основном РУ «Комсомольское». Там сейчас творится черти что в карьерах. Ни одной «вертушки» щебня за два года не было видно. Локомотивные депо по ремонту тепловозов и электровозов убиты. Самый ходовой электровоз дороги ВЛ-8 внезапно! 1965-67гг выпуска. С тепловозами ещё чудесатее.

Лугансктепловоз теперь в другой «республике», фактически мертвый стоит, вагоны ремонтировать нечем. Вагоноремонтного завода тут нет, с электротягой тоже всё печально. Побитый контактный провод снят, заменить нечем. Железная дорога в Донецкой области была заточена на колоссальные объемы транзитных перевозок. Даже до войны не было и половины от проектной нагрузки, нет перевозок – нет денег.

Нынешние перевозки это меньше половины довоенного объема – это пшик! Остается два варианта: снова мутные схемы и договорняки до полного развала и путь Абхазии – руины. Третьего не будет – России эти дороги не нужны в том виде, как они есть.

Семен Кабакаев

По теме