10.05.2016, 21:07

В "молодой ЛНР" затосковали по Украине

Настя Миловидова | Все новости автора

Мечты так званой "ЛНР" о светлом будущем в очередной раз столкнулись с жесткими экономическими реалиями, а громкий лозунг: "Донбасс кормит всю Украину" оказался всего-лишь приманкой для наивных луганчан, которую опытные кремлевские кукловоды запустили перед референдумом.

Об этом сообщает ]]>golos-naroda.tv]]>.<

Теперь же "молодая республика" тоскует не только по украинским пенсиям и соц. выплатам, а и по украинским дотациям из-за отсутствия которых испытывает серьёзные проблемы предприятие "Лугэлектротранс". Об этом заявил на "Совмине" министр транспорта ЛНР Александр Чумаченко.

По его словам существующая тарифная политика не позволяет полностью покрывать расходы предприятия. Ранее эти расходы покрывались за счет дотаций из украинского бюджета, теперь, вместе с получением независимости от "киевской хунты" ЛНР получило целый ряд убыточных предприятий социальной направленности, таких как "Лугэлектротранс". Ситуация с этой организацией на самом деле не простая, так как "республиканский бюджет не имеет средств чтобы покрывать расходы, а в случае повышения цены на проезд в транспорте могут пострадать пенсионеры и люди с минимальным доходом. Из-за чего Плотницкий критикует "министра транспорта" и требует от него альтернативное решение:

У нас привыкли, что есть часть коммунальных на дотациях и всё! Ни кто по-другому мыслить не хочет, а дотаций нет! Значит извините, перерабатывайте схемы. Все привыкли получать дотации, дербанить их и так всю жизнь жить. Нет дотаций! А у вас нет дотаций — нет предприятия! Мертвые они у вас! — сказал И. Плотницкий на заседании совета "министров ЛНР".

Для того, чтоб сделать предприятие "Лугэлектротранс" менее убыточным "глава ЛНР" предлагает перераспределить маршруты по которым ездит транспорт в Луганске таким образом, чтобы по наиболее прибыльным курсировал транспорт "государственный". Скорей всего эта схема не будет успешной, так как работа на самых прибыльных маршрутах предусматривает большой поток пассажиров, который вряд ли сможет обеспечить транспортом только один "Лугэлектротранс".

Теги новостей: