13.02.2017, 07:43

Каждое второе преступление, совершенное в "ЛНР", это преступление, совершенное казаками - Степова

Леся Матвеева | Все новости автора

Казаки, как и сама Ростовская область, так же стали символом войны. При слове "казаки" каждый второй житель оккупированных территорий еще долго будет бледнеть, искать глазами пятый угол и подвал. Убийства и грабежи мирных граждан оккупированных территорий, открытое мародерство, насилие…

И снова беглый обзор жизни страны-угрозы, именуемой Российская Федерация. На этот раз не будем заходить в дебри необъятной грязности подъездов, разбитости дорог и вечной скрепной безработицы. Остановим свой взгляд на ближайшем приграничье.<

Ростовская область стала символом этой войны. Через нее ведь, в понимании русских, не летят на Донбасс самолеты, не идут на Донбасс эшелоны, груженые военной техникой, по ней не ходят калеки-камуфляжные, взывающие к чести и совести русского народа «фашистов убивали», а на ее дорогах совершенно нет военной техники. Ну, что вы хотите, страна ведь ихтамнетия?!

Осенью 2016 года в Ростовской области прошел всероссийский съезд «Добровольцев Донбасса». Русские «добровольцы», которых, как вы знаете, по версии самих русских, «нет» на Донбассе, были представлены черносотенцами, платовцами, власовцами, романовцами, николаевцами и другими империалистами.

Да, жизнь становится все чудесатее и чудесатее, если в ряды русских «защитников мира от фашизма» состоят из тех, кто в свое время, а именно годы Второй Мировой Войны, честью и правдой служил Вермахту, Гитлеру и фашизму.

Достаточно погуглить ту же Вики, чтобы понять, что русские казаки, основные, здесь подходит весомое слово «пидлабузныки», коричневой угрозы.

Кстати, на вопрос, почему же такая большая часть сталинского великоскрепия воевала на стороне Гитлера, до сих пор остался без ответа. Этих вопросов избегают «дедывоевальщики», как самой РФ, так и «Лугандонии».

Казаки, как и сама Ростовская область, так же стали символом войны. При слове «казаки» каждый второй житель оккупированных территорий еще долго будет бледнеть, искать глазами пятый угол и подвал.

Убийства и грабежи мирных граждан оккупированных территорий, открытое мародерство, насилие…

В общем, каждое второе преступление, совершенное в «лнр», это преступление, совершенное казаками.

Кстати, эти преступления уже расследованы и в самой «лнр», ее службами. В частности, «генеральной прокуратурой» и «мвд лнр».

Ряд «защиты и освобождения» от жизни и имущества казаками «лнр», описан в материале и его второй части.

Я уже не делю эту пьяную, лампасную, папахоносную братию на «граждан Украины» и «граждан России», так как все они воюют под одним флагом – «Всевеликого Войска Донского». Которое, к слову-таки, до сих пор нашим СБУ и Кабмином не признаны террористической, экстремистской организацией, и не запрещены на территории нашей страны.

Общественно-политическая организация «Всевеликое войско Донское» зарегистрирована в Минюсте Украины, как и другие «русскомирные» общественно-политические, и даже, творческо-художественные организации, несущие в себе триколор, идеи шовинизма и великороссии.

О том, что деятельность военных формирований чужих государств на территории Украины запрещена, я-то знаю, но я и не Минюст, да!

На казаков делалась ставка с первых дней войны. Так как в Украине были официально зарегистрированы казачьи юрты, донских, кубанских, ставропольских казаков, объединенных в это «войско», то лампасоносные воспеватели Ленина (казаки времен 1917 года в гробах попереворачивались, да) были первыми, кто поднимал «гражданское восстание жителей Донбасса». Да, как в Свердловске, так и в Антраците, местные казаки были размешаны приезжими, визуально ничем не отличавшимися от донбасских пропойц.

Так появились первые казачьи сотни. В Свердловске первая казачья сотня, она же «народное ополчение», она же «РИМ», она же «12-я мотострелковая», до сих пор воюет под знаменем Всевеликого войска Донского. Напомню, первым атаманом казаков Свердловска был «РИМ» Александр Гайдей, коммунист.

Вот эта коммунистическо-империалистическая каша реально пугала безумием и раздражала.

Люди с комсомольским или коммунистическими значком на груди, орали «Боже царя храни» и хотели построить мир доброго царя Путина, без олигархов, с полным раскуркуливанием и национализацией имущества.

Да, да, это, как в анекдоте, - вы, батюшка, или трусы наденьте, или крест снимите!

Кстати, идеи империализма поддерживает достаточно высокое количество россиян. Жители «Лугандона», к сожалению, не далеко отошли в этом плане от соседнего государства, и «нам бы хоть какого доброго царя, чтобы и бизнес не трогал, и дань померную брал, и с Россией дружил, и в Турцию летать было можно» - до сих пор звучат в разговорах так и не прекративших танец на граблях «новороссов».

Кстати, в тему «летать», «война» и «казаки». Ростов таки смог это все объединить, дав недостроенному еще аэропорту Ростова-на-Дону имя казака Матвея Платова. Ну, да, того самого, что «за царя, за Отечество».

Вот эта временная синхронизация, когда мраморный защитник империализма сверлит глазами мраморную фигуру Ильича, напоминает нам, гражданам европейского государства, что в вопросах истории нужно быть все же или в трусах, или с крестиком.

Новый аэропортовый комплекс обещает быть крупнейшим авиаузлом на юге России, и позволит пассажирам легко добираться в другие регионы и страны, минуя Москву. Ну, не в Турцию-Египет, понятное дело, летать-то при санкциях. Аэропорт обещают ввести в эксплуатацию в декабре 2017 года.

Как мы уже сообщали, в Ростове коммунальные дорожные службы не нашли ничего забавнее, как составить карту ям и опасностей на дороге. Интересно, получат ли дорожные колдоебины такие же значимые имена, как то перерытое поле, что уже именуют «гражданским» аэропортом?

Как сообщают сами ростовчане, то строительство «гражданского» аэропорта, больше напоминает строительство военного комплекса для пуска межконтинентальных ракет. Шурфы, стволы шахт, множество вертолетных площадок и полная секретность.

Ростовская область застраивается семимильными шагами. Только за 2016 год выросло кладбище «НМ» под Таганрогом. Где-то на два гектара. «НМ» - это неизвестный мужчина.

Знаете, это страшно вообще-то, даже для русскомировцев и «новороссов». Читая вот такие тексты, они, и правда, начали задавать себе странные вопросы. Почему «неизвестный мужчина» в эру развития генетики, техники и науки? Почему трупы не идентифицируют? Почему их никто не ищет? - вопрошают те, кто не поверив СМИ, поехал-таки посмотреть на кладбище русской военной «славы» и «не войны» в Украине.

Построены вертолетные площадки - Шахты, Новошахтинск, Гуково, Новочеркасск.

Эти города вообще напоминают один сплошной плацдарм.

Пару дней назад на трассе Ростов-Москва опять разбились мои земляки, свердловчане. Сотрудники «ДПС лнр». Врезались в военный бензовоз.

В столкновениях с военными гибнет достаточно много жителей оккупированного приграничья, выезжающих через РФ в Украину, да и самих россиян.

19 января 2017 года Новочеркасск посетил министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу, который оценил ход работ по строительству 150-й мотострелковой дивизии на Кадамовском полигоне под Новочеркасском. Это один из 5 крупных полигонов, построенных с 2014 года в Ростовской области.

Сергей Шойгу поручил оснастить все комнаты отдыха военнослужащих мультимедийными техническими средствами и Интернетом, чтобы досуг военнослужащих был интересным и познавательным. Это хорошо! Вообще, отлично. Так мы еще быстрее переидентифицируем «неизвестных ихтамнетов», наверное, еще до появления в Украине.

Министр обороны РФ оценил и саму технологию строительства. Оно осуществлялось с использованием быстровозводимых металлических каркасов, сэндвич-панелей, блочно-модульных конструкций, которые могут использоваться многократно. К примеру, на возведение жилого помещения на 200 человек требуется всего 30-35 суток. В случае необходимости их можно быстро разобрать и отправить на новое место.

Управление 150-й Идрицко-Берлинской ордена Кутузова II степени мотострелковой дивизии сформировано в декабре 2016 года. В состав дивизии вошли мотострелковые, танковые, артиллерийский, зенитный ракетный полки, а также подразделения связи, разведки и материально-технического обеспечения.

Соединение получило не только номер, но и почетное наименование, а также боевую награду своей знаменитой предшественницы, бойцы которой - младший сержант Михаил Егоров и сержант Мелитон Кантария - первыми водрузили Красное знамя на Рейхстаге в Берлине в мае 1945 года. Формирование 150-й мотострелковой дивизии под Новочеркасском должно полностью завершиться в 2017 году. Ну, вы поняли, да?!

Кстати, о героях, чьи имена ново-названные русские фашисты, используют напропалую в своих низменных шовинистических великоросных целях…

Эти страшные судьбы должны учить все русские люди. Просто прочитывать ежедневно. Особенно солдаты. Русские солдаты, которых ведут убивать украинцев, прикрывая фашизм героическим прошлым. Поэтому не большое историческое отступление. Ну, вдруг статью (а их часто перепечатывают в «Одноклассниках» и на форумах РФ) будут читать именно военнослужащие 150-1 идрицко-берлинской, ждущей своего кровавого часа в Ростовской области.

Читая истории, как же сложились судьбы Героев Советского Союза после войны понимаешь, почему «ихтамнет», почему «НМ» и почему Россия, это страна мертвых героев, и всеобщего пренебрежения к живым людям.

Егоров

Егоров вернулся в родную деревню только в 1947 году. До этого, вместе с Кантарией, по указанию партии, они ездили по воинским частям, рассказывая о своём подвиге.

Так как Герою Советского Союза быть простым деревенским мужиком не полагалось, его сначала стали продвигать по службе, а потом отправили в Смоленскую партшколу.

Не смотря на это, жил Егоров очень бедно. До 1966 года он ютился в старой лачуге, которую Кантария, однажды принял за хозяйственную постройку, и вынужден был носить детей в детский сад на руках, так как асфальтированной дороги к его дому не было. Потом в народе поползли слухи, что Егоров алкоголик, получает огромную зарплату, да и вообще никакого знамени на Рейхстаг никогда не ставил. По легенде, однажды, в музей Егорова влезли грабители. И, не найдя там вообще ничего ценного, с горя распили бутылку.

Егоров погиб в автокатастрофе 20 июня 1975 года. Его «Волга» врезалась в фуру. Приехавшая через 40 минут на место аварии «Скорая», помочь уже ничем не могла.

Вдову Егорова, после его смерти, лишили льгот. В 90х годах семья нищенствовала. Не хватало денег даже на оплату коммунальных услуг. Вдова писала в Администрацию Президента, с просьбой увеличить пенсию, но ей отказали. Облвоенком так же не помог. На ситуацию обратил внимание только глава администрации Смоленской области, установив стипендию. Однако, женщина её не дождалась.

Кантария

Кантария жил в Абхазии. До 1965 года работал бригадиром плотников. В 1971 году получил жилплощадь в Сухуми. Потом было назначение членом Верховного Совета Грузии.

Во время начала Грузино–абхазского конфликта семья Кантарии вынуждена была бежать потому что пришли российские оккупанты. Кантария умер в поезде, в котором ехал в Москву, чтобы получить статус беженца.

Столичные газеты ограничились сухим некрологом «Умер Герой Советского Союза Мелитон Кантария» без соболезнований. Гроб с телом Кантарии был выставлен в траурном зале одной из московских больниц. Никто из официальных лиц на прощание не пришёл. После смерти Кантарии, у родственников отобрали льготы на жилплощадь и отправили в посёлок Рязанской области, где выделили маленькую квартиру в доме для беженцев. Следующие десять лет семья перебивалась случайными заработками.

На фоне вот этого трагизма, превращенного РФ в фарс, еще и отчетливо видно, что Ростовская область не только стала новым плацдармом, но и стала первой, кто получил удар военного бумеранга, так как криминогенная обстановка в регионе все выше и выше. Навоевавшиеся, но так и не ставшие богатыми граждане великоскрепной, возвращаются домой, и становятся агрессивными социопатами, творящими разбой, учиняющими насилие, и расправляющиеся со своими вечно согласными собратьями.

Сама Ростовская область теперь напоминает военный гарнизон. Те же шахтеры, три года ждущие манны небесной, а именно, погашения долгов по зарплате, констатируют невозможность проведения каких-либо акций неповиновения из-за высокой концентрации военных.

Сами же военные, давно уже не ассоциируются в России с защитниками. Картинка, где солдат переводит старушку через дорогу, может вызвать лишь кривую ухмылку россиян. За последние полгода такие нарушения закона, как торговля оружием, наркотиками, сутенерство, проституция крепко накрепко закреплены в рейтинге за солдатами.

Новочеркасский гарнизонный военный суд 18 января признал виновным военнослужащего по призыву воинской части Южного военного округа Евгения Чебоненко по части 2 статьи 228 УК РФ («Незаконное приобретение и хранение без цели сбыта наркотического средства в крупном размере»). Суд назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год в колонии-поселении.

По версии следствия, Чебоненко в августе 2016 года в лесополосе недалеко от полигона собрал в полиэтиленовый пакет растительную смесь, в состав которой входила марихуана, после чего отошел от места сбора, высыпал собранное наркотическое средство и стал его перебирать, - сообщил пресс-секретарь Новочеркасского гарнизонного военного суда Андрей Лапеев.

Накануне Новочеркасский гарнизонный военный суд приговорил к трем годам лишения свободы военнослужащего Константина Кривошеева, обвиняемого по такой же статье.

Новочеркасский гарнизонный военный суд 16 января вынес обвинительный приговор по делу бывшего военнослужащего воинской части Южного военного округа Константина Кривошеева, который обвинялся по части 2 статьи 228 УК РФ («Незаконное приобретение и хранение без цели сбыта наркотического средства в крупном размере»). Суд назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года в исправительной колонии общего режима.

Военных, совершивших грабеж в русских городах, находящихся рядом с местами их дислокации, насилие или убийство, тут же увольняют задним числом. Поэтому криминогенная ситуация не дает полноты картины. Часто только смотря на фото преступников, понимаешь, что одинаково выбритые молодые мужчины, совершившие насилие или расчленившие молодую женщину в лесополосе, которая примыкает к военному полигону, вряд ли шахтеры, ехавшие с работы.

Если у кого-то еще есть вопросы о «братьях» и их миролюбивом настроении, задавайте, не стесняйтесь! Если можно, вот, прямо на сайтах Ростовской области. Там, на вопрос «будем ли мы дальше убивать хахлов», вам быстро и многословно, радостно скрепя скрепами, ответит русское многоголосье.

А я хочу задать вопрос тем, либерально-латентным русским, которые до сих пор делают глупо-наивный вид и размахивают пацификом, приглашая нас позавтракать на украино-русскую границу, - а вы свою границу-то, утыканную минами, танками, пушками, ГРАДАми и военными, вообще хоть раз видели за эту войну?

Олена Степова

Теги новостей: