07.08.2017, 09:10

На Луганщине ряд бомжей пробились в депутаты

Сергей Владимиров | Все новости автора

Бомж - это не нищий, кормящийся с помоек, зачастую это люди, которые имеют высокий статус в обществе.

А есть ли в паспорте штамп регистрации<

В мае 2017 года окончился срок подачи электронных деклараций чиновников, депутатов, работников коммунальных предприятий. Впервые у нас появилась возможность посмотреть на доходы представителей местных органов власти, многие из них содержат грубые ошибки, а некоторые даже насмешили. Например, указывает депутат, что живет он в Северодонецке, а недвижимости у него нет. И у членов семьи тоже нет. Сразу возникает вопрос - где же депутат бомжует.

Депутат Северодонецкого горсовета Юлия Проскурова, подала годовую декларацию как и.о. начальник технического отдела КП «Северодонецкого троллейбусного управления». В ней не указала объекты недвижимости, хотя зарегистрирована Юлия Васильевна в Северодонецке.

В статье 46 Закона Украины «О предупреждении коррупции» указано, что в декларации необходимо указать объекты недвижимости, причем не только те, что находятся в собственности декларанта, но и те, которыми он пользуется - арендует или живет (например, в квартире родителей, супруга). Получается, что Юлия Проскурова живет в троллейбусе? Поэтому и претендовала в 2017 году на должность руководителя всего управления.

Руководитель фракции Северодонецкого горсовета Юрий Фурман указывает в своей декларации, что прописан в Северодонецке, фактически проживает в Кадиевке (оккупированном Стаханове), и только там имеет квартиру…

А депутат Лисичанского городского совета Юлия Пшебицина, видимо, живет в задекларированной машине ЗАЗ. Так как тоже не удосужилась показать, где она обитает.

Ее коллега по фракции директор Лисичанской городской исполнительной дирекции Луганского областного отделения Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности Виктория Масулис также где-то скитается. Недвижимости в декларации нет.

Тайны брачных контрактов

Продолжим смотреть декларацию Виктории Масулис. Ее зарплата - совместная собственность. При этом зарплата мужа - его личная собственность. Вот такое «средневековье» - полное гендерное «равенство».

У вышеупомянутой Юлии Пшебициной еще более запутанная ситуация. Работая худруком в дворце культуры, в декларации указывает источником дохода себя. Что не удивительно, руководитель Пшебицина платит зарплату депутату Пшебициной. К тому же она декларирует вместо супруга его заработную плату, источником которой является ее муж Сергей Пшебицин.

Предлагаем депутатам сразу писать в графе источник дохода - банкомат, из которого реально у них и берутся деньги.

Вышеупомянутый Юрий Фурман тоже имеет непонятный контракт с «Юридической компанией «Слесарев и Погребняк». Он указал, что получил от этой фирмы зарплату за 2016 год - всего 12464 грн. И даже эта небольшая сумма принадлежит не Юрию Анатольевичу, а юристам.

Владельцы пенсионного

Есть в Северодонецке депутаты, которые сами себе выплачиваю пенсию.

Сергей Куница в декларации указал, что именно он является источником пенсии в 33252 грн.

Еще дальше пошел Юрий Кузьминов, который сам себе обеспечивает и зарплату, и пенсию. Наверное, депутаты считают, что пенсию она сами себе зарабатывают, поэтому и выплачивают.

НАЗК отмечает, что в декларациях большинство нарушений касаются ст. 46 ЗУ "О предупреждении коррупции»: неполнота отражения доходов (п. 7, ч. 1 ст. 46), неполное отражение сведений об имеющихся денежных активах (п. 8 ч. 1 ст. 46), финансовых обязательствах (п . 9 ч. 1 ст. 46), расходах и сделках, совершенных в отчетном периоде (п. 10 ч. 1, ст. 46) и др.

Как показал анализ деклараций местных чиновников и депутатов больше всего ошибок - при заполнении раздела об объектах недвижимости, где не указывают жилье, которым пользуются; совладельцев квартир и домов, регистрационных данных недвижимости (стоимость, площадь и т.д.), даже если подают их владельцы.

Теги новостей: