Журналист: Ситуация в Луганске – это ЧП для Москвы
Украинский журналист Роман Цимбалюк считает, что сложившаяся ситуация во временно оккупированном Луганске - это ЧП для Кремля, о которое стараются игнорировать в России. Об этом он написал на своей странице в соцсети Facebook, передает Час Пик.
"История в Луганске – это не о российских боевиках. Это результат «государственного строительства» России и ответственность конкретных лиц в Кремле.<
В Москве часто любят придумывать, что Майдан в Украине два раза организовывали в посольстве США в Киеве. Если пользоваться такой примитивной логикой, то российским чиновникам нужно официально признать, что американцы – высшая по сравнению с ними раса. Потому как, чтобы не создавалось под эгидой РФ на практике получается серая зона или просто зона. Без прав, без денег, без перспектив и множеством трупов вокруг. Так всегда куда приходят «освободители», направленные из Москвы.
Ситуация в Луганске – это ЧП для Москвы, но по телевизору об этом не говорят. Хотя был сюжет на Россия-24 о турнире по боксу в Донецке, где мальчик-журналист из местных с украинским акцентом сообщил, что спортсменов «республики» ждут в будущем победы на Олимпиадах и мировых соревнованиях. Хотя "Лебединое озеро" здесь было бы уместней.
Кремль не комментирует ничего. Если не комментирует – это негласное указание не копать и игнорировать тему в России. Игнорировать те самые гордые русскоязычные "республики", которые бросили вызов США и начали стрелять в украинцев. Те самые "республики", за которые сложили головы сотни (тысячи) граждан РФ.
Местные незаконные формирования, которые россияне с любовью называет первым и вторым армейскими корпусами, никогда не подчинялись местным коллаборантам, а управлялись исключительно россиянами. Но даже в такой ситуации Москва создала нечто убогое и нежизнеспособное. Способное существовать только на оккупационных штыках, отравляя всё вокруг.
И эти люди еще возмущаются украинизацией в Украине. Дураков нет, никто не хочет жить как "новоросы", - написал журналист.
Читайте также: Российская правозащитница рассказала о потерях среди наемников РФ на Донбассе за месяц