15.02.2019, 11:24

Жителям Луганской области рассказали, в каких случаях им могут "отрубить" свет и как можно восстановить электроснабжение

Леся Матвеева | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss
ЛЭО

Энергетики ЛЭО рассказали жителям Луганской области, в каких случаях потребителю может быть прекращено электроснабжение и как впоследствии можно восстановить электропитание после отключения. Придется ждать и платить.

По информации ООО "Луганское энергетическое объединение", инициировать прекращение электроснабжения имеет право электропоставщик, оператор системы распределения и сам потребитель (владелец электроустановки), сообщает Час Пик со ссылкой на пресс-службу ЛЭО.

В каких случаях может быть прекращено электроснабжение?

Со стороны электропоставщика:

- задолженность за потребленную электрическую энергию;

- недопущение работников электропоставщика к счетчику, расположенному на территории потребителя.

Со стороны оператора системы распределения электроэнергии:

- задолженность за потребленную электрическую энергию;

- недопущение работников электропоставщика к счетчику, расположенному на территории потребителя;

- неоплата стоимости неучтенной электрической энергии, определенной в соответствии с законодательством (при условии принятия судом решения в пользу оператора системы распределения);

- невыполнение предписания представителя соответствующего органа исполнительной власти;

- незаключение договора между потребителем и оператором системы распределения и / или между потребителем и электропоставщиком;

- нарушение потребителем Правил охраны электрических сетей.

Можно ли по собственному желанию прекратить электроснабжение?

По заявлению, после оплаты услуги по отключению.

О прекращении электроснабжения должны предупреждать:

- электропоставщик - не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня отключения;

- оператор системы распределения - не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня отключения.

О временном прекращении поставок электрической энергии для выполнения плановых работ в электрических сетях оператор системы распределения сообщает потребителям через СМИ и собственный сайт не позднее, чем за 10 дней до дня его совершения.

Электроснабжение может быть прекращено без предупреждения в случае возникновения аварийных ситуаций, самовольного подключения потребителем токоприемников вне счетчиков или снижение показателей качества электрической энергии по вине потребителя к величинам, которые нарушают нормальное функционирование электроустановок оператора системы распределения и других потребителей.

Электроснабжение может быть прекращено на время.

Временное прекращение поставок электрической энергии потребителю для выполнения оператором системы распределения плановых работ в электрических сетях или в случае возникновения аварийных ситуаций в электроустановках оператора системы распределения не должен превышать 24 часов.

Как восстановить электроснабжение после отключения?

Электропитание, отключенное по вине потребителя, восстанавливается оператором в течение 3 рабочих дней в городах и 5 рабочих дней в сельской местности после устранения потребителем допущенных нарушений.

Если отключение было осуществлено по вине потребителя, возмещаются расходы на выполнение работ по прекращению и восстановлению электропитания.

Восстановление электропитания, которое было приостановлено по заявлению потребителя, осуществляется в течение 5 рабочих дней после оплаты услуги по подключению.

Читайте еще: Жители Лисичанска вновь остались без воды: ЛЭО обесточило "Лисичанскводоканал"

Читайте также: В ЛЭО разъяснили жителям Лисичанска, Северодонецка и Рубежного, что будет с переплатой за электроэнергию

Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss