17.04.2019, 09:26

Откуда берутся огромные цифры в платежках и куда делась переплата за электроэнергию: разъяснение директора ООО "ЕНЕРА СХІД"

Луганская

Что изменилось в платежках за электроэнергию? Как оплачивать электроуслуги по платежкам нового образца? Как подавать показания через электронный кабинет? На актуальные вопросы жителей Луганщины ответила директор ООО "ЕНЕРА СХІД".

С 1 января 2019 г. энергоуслуги потребителям в Луганской области предоставляют две разные компании - оператор системы распределения (ООО "Луганское энергетическое объединение") и компания - поставщик электроэнергии (ООО "ЕНЕРА СХІД"), сообщает Час Пик. <

Жители Луганской области уже начали получать платежки нового образца по оплате за потребленную электроэнергию. У людей появилось много вопросов. Об этом говорится в очередном выпуске передачи "Тема дня".

Потребители не понимают, почему показания, которые они передают, отличаются от показаний в платежках. Возмущенные потребители хотят знать, откуда появляются долги и куда делась переплата за электроэнергию. Люди штурмуют офисы электросетей.

Специалист компании "ЕНЕРА СХІД" пояснила, почему в платежках появляются большие суммы к оплате – в платежки нового образца появилась графа с рекомендацией заплатить за электроэнергию наперед. Однако, потребитель не обязан этого делать. 

Директор ООО "ЕНЕРА СХІД" Елена Богодух в прямом эфире ответила на актуальные вопросы.

Она рассказала о разделении функций компаний ЛЭО и "ЕНЕРА СХІД", о платежках за электроэнергию нового образца, объяснила, что происходит с переплатой и где находятся деньги, заплаченные потребителями в ЛЭО и что нужно сделать, чтобы перевести их на счета ООО "ЕНЕРА СХІД".

Стоит отметить, что жители Луганщины не довольны сложившейся ситуацией с оплатой за электроэнергию. Даже после пояснений директора ООО "ЕНЕРА СХІД" комментарии в сети остаются негативными. Люди не понимают, кому выгодно было появление новой компании.

Луганская Луганская

Напомним, потребители электроэнергии в Луганской области имеют возможность зарегистрироваться в личном кабинете ООО "ЕНЕРА СХІД". Этот сервис предназначен для предоставления бытовым потребителям электроэнергии онлайн-доступа к персональному лицевому счету с информацией о состоянии расчетов за использованную электроэнергию.

Сейчас сервис на стадии финального тестирования. Пока функции приема показаний счетчиков электроэнергии и осуществления расчетов за потребленную электроэнергию не доступны для потребителей.

Читайте также: Как не запутаться в новых платежках за электроэнергию жителям Луганской области: разъяснение ООО "ЕНЕРА СХІД"

Читайте еще: В ЛЭО разъяснили жителям Лисичанска, Северодонецка и Рубежного, что будет с переплатой за электроэнергию