04.05.2019, 11:53

В "ЕНЕРА СХІД" объяснили, почему в счетах не отображается льгота и как происходит начисление

Марина Началова | Все новости автора
электроэнергия

Поставщик электроэнергии в Луганской области ООО "ЕНЕРА СХІД" ответило на распространенные вопросы, которые возникают у потребителей относительно льгот.

По каким причинам в счетах за электроэнергию не отражена льгота, гарантированная государством?

В строке «Льгота/субсидия» - отражена начисленная льгота или субсидия. <

При использовании бытовым потребителем гарантированной государством льготы, данная строка отображает сумму начисленной льготы. Отдельно обращаем внимание на то, что льготы и субсидии одновременно быть не может.

Сумма, которую должен заплатить потребитель, указана в строке «К оплате», а в графе «Итого» указана общая сумма платежа за потребленную электроэнергию с рекомендованным платежом.

Кроме того, для потребителей, которые используют субсидию, в строке «Льгота/субсидия» - отражена начисленная субсидия. Ведь в марте тем, кому помощь назначена с 2018 года, ее начали выдавать деньгами.

Все, кто обратился впервые за субсидией в 2019 году, участвуют в действующей модели монетизации. То есть расчеты за потребленные услуги у этих лиц с предприятиями осуществляет АО «Ощадбанк», а по результатам отопительного сезона 2018-2019 гг. остаток неиспользованной субсидии они получат наличными через АО «Ощадбанк».

Когда электроэнергию поставляло ООО «ЛЭО» потребитель получал льготы, а в ООО «ЕНЕРА СХІД» информация о наличии льгот отсутствует. В связи с чем проводится соответствующее начисление?

ООО «ЕНЕРА СХІД» получило от ООО «ЛЭО» всю необходимую информацию для осуществления начислений за потребленную электроэнергию потребителям, которые пользуются льготами.

Вместе с тем, данные по льготникам, которые оформляли соответствующую помощь в конце декабря 2018 года, может отсутствовать. Поскольку предыдущий поставщик передал базу с необходимыми сведениям раньше, чем потребителю была предоставлена ​​скидка на оплату потребленной электроэнергии.

Если Вы ранее пользовались льготами, а в платежках от ООО «ЕНЕРА СХІД» они не учтены, просим Вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ООО «ЕНЕРА СХІД» в структурные подразделения ЦОК, и подать необходимый пакет документов. Адреса и контакты центра обслуживания клиентов можно найти на нашем официальном ]]>сайте]]> (ЕНЕРА СХІД - О компании - Структурные подразделения). После оформления, специалисты снабжающей компании проведут перерасчет, начиная с 1 января 2019 года.

Также читайте, откуда в платежках неправильные показания и можно ли передавать показания позже 4 числа.

Ранее сообщалось, что для жителей Луганской области открыта регистрация в личном кабинете ООО «ЕНЕРА СХІД».