22.05.2019, 14:54

Жителям Луганщины рассказали, почему в доме может погаснуть свет и куда обращаться в таких ситуациях

Марина Началова | Все новости автора
нет-света

В ООО "Луганское энергетическое объединение" рассказали, по каким причинам в доме или квартире может пропасть электроэнергия и куда обращаться, если погас свет.

Информация опубликована на странице ЛЭО в Фейсбуке, передает Час Пик. <

Соощается, что если в доме внезапно исчезала электроэнергия, прежде всего необходимо обратиться в колл-центр ООО "ЛЭО" по телефону 0 800 300 074.

По каким причинам может не быть света?

- повреждение внутридомовых сетей потребителя (выбило автоматы/пробковые предохранители, произошло повреждение в сетях потребителя (проводке) и т.д.);

- отключение света за задолженность;

- плановый ремонт электросети;

- аварийные отключения электроэнергии (обрывы электросетей).

Если нет света только в вашей квартире:

- надо проверить, не выбило ли автоматы/пробковые предохранители;

- если при включенных предохранителях свет не появился, необходимо обратиться к балансодержателю дома (ЖЭО, ОСМД, коммунальное хозяйство и т.д.), который отвечает за внутридомовые электрические сети;

- если обращение к балансодержателю не дало результата, надо найти электрика в частном порядке для проверки состояния внутридомовых электросетей;

- в случае, если для проведения ремонта необходимо снять пломбы энергонадзора на счетчике, следует обратиться с соответствующим письменным заявлением в абонентский отдел РЭС или Центр обслуживания потребителей энергокомпании.

Если нет света только в вашем многоквартирном доме:

- нужно позвонить в балансодержателю дома. Представитель балансодержателя проверяет причины отсутствия электроснабжения и, если электроэнергия не поступает к щитовой дома, сообщает об этом в колл-центр ООО "ЛЭО" по номеру 0 800 300 074.

Если нет света в вашем доме (частный сектор):

- нужно проверить автоматы/предохранители (они должны быть в состоянии включения);

- если при включенных автоматах (предохранителях) электроэнергия и дальше отсутствует, уточнить, есть ли электроэнергия в соседних домах;

- позвонить в колл-центр ООО "ЛЭО" по номеру 0 800 300 074.

Куда обратиться, чтобы восстановили электроснабжение при отключении за неуплату?

Потребителям нужно обратиться в Центры обслуживания клиентов, чтобы оплатить долг и оплатить повторное подключение.

Что такое плановые отключения электроснабжения?

Плановые отключения электроснабжения - отключение, происходящие в связи с ремонтными работами в электросетях, чисткой трасс электролиний или подключением нового потребителя.

Можно ли самостоятельно узнать заранее о плановых отключениях?

Да, эту информацию можно получить, зайдя на сайт ]]>www.en.lg.ua]]> компании в раздел «Плановые отключения». Информация на сайте публикуется за 10 дней до плановых отключений электроснабжения.

Сколько времени продолжаются плановые отключения?

В среднем плановые отключения продолжаются до 8 часов, но есть отдельные работы, которые выполняются в течение нескольких дней. Если проводится реконструкция линии, то такие работы могут длиться до нескольких недель.

Какую информацию нужно предоставить диспетчеру колл-центра, чтобы он смог зарегистрировать ваше обращение об отсутствии света?

- адрес и фамилия потребителя, на кого приходят счета за электроэнергию;

- лицевой счет (для бытовых потребителей);

- номер договора или номер счетчика (для юридических потребителей);

- контактный номер телефона.

Внимание! В случае обрыва провода необходимо указать номер опоры и место, где возникло повреждение (адрес).

Куда обращаться и что делать, если вы видите обрыв линии электропередач:

- позвонить в колл-центр ООО "ЛЭО" и сообщить об обрыве;

- не приближаться к оборванным проводам на расстояние ближе 8 м;

- огородить такой участок в радиусе 8 м, чтобы не было доступа к месту обрыва, и никого не подпускать к оборванным проводам до приезда бригады РЭС.

Внимание! Если у вас есть информация об обрыве линий электропередач, обязательно позвоните в колл-центр ООО "ЛЭО".

Почему бывает трудно дозвониться в колл-центр?

Колл-центр обслуживает потребителей всей Луганской области. Когда происходят массовые аварийные отключения все работники колл-центра, которые есть на смене, принимают заявки.

Если вы не смогли дозвониться в колл-центр?

Если вы все же не смогли дозвониться в колл-центр, узнать информацию об аварийных и плановых отключенях вы всегда можете на сайте компании ]]>www.en.lg.ua]]>, где она обновляется в режиме реального времени.