"Дно мостостроения": жители Северодонецка спорят о качестве нового пойменного моста
8 декабря между Лисичанском и Северодонецком был открыт пойменный мост №1, ремонт которого длился несколько лет. Однако качество строения вызывает сомнения у местных жителей.
Пост об этом появился в одном из региональных пабликов в социальной сети Facebook, передает Час Пик.
Местные жители отмечают, что мост имеет несколько порогов, так называемых деформационных швов.
"Такой важный новый пойменный мост! Вроде и красиво. Но на мосту семь кочек порогов разной высоты, на которых машину подкидывает - это уже слишком! Это - "дно машиностроения"! Может я не прав? ", - пишут пользователи соцсети.
Местные жители отмечают, что всему виной - недобросовестная работа дорожной службы, которая должна была устранить шов при помощи укладки асфальта.
"Это называется деформационный шов! Так как мост состоит из железобетона! А то, что они так чувствуются - это вопрос к дорожникам, которые укладывали асфальт!", - пишут жители города.
Однако мнения разнятся. Некоторые участники дискуссии считают, что при ремонте швы невозможно сделать в один уровень с асфальтом. Есть два варианта: или поднять стык выше (это невозможно, потому что на него идет динамическая нагрузка), или сделать тоньше уровень асфальта, но и это не получится сделать, ведь есть определенные нормативы укладки двухслойного покрытия асфальта.
Пойменный мост №1 - важный объект для всех автомобилистов, которые каждый день ездят из Северодонецка в Лисичанск и обратно. Строителям потребовалось 3 года, чтобы завершить ремонтные работы.
Новый пойменный мост представляет из себя железобетонную конструкцию с металлическим пролетом шириной 14 метров и длинной более 80 м.
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик.