"Мобилизация и тарифное давление": "освобожденный" Луганск оказался на грани транспортного коллапса
Во временно оккупированном Луганске общественный транспорт переживает кризис: на маршруты выходит лишь около трети водителей от необходимого количества.
Об этом сообщает Центр національного спротиву , передает Час Пик.
Остальных, как сообщают местные источники, еще в начале полномасштабного вторжения принудительно мобилизовали в ряды российской армии. Несмотря на многочисленные обещания оккупационной администрации, проблема с нехваткой работников до сих пор не решена - городу катастрофически не хватает около 300 водителей для стабильной работы общественного транспорта.
Массовая мобилизация на фронт привела к тому, что общественный транспорт в Луганске оказался фактически парализованным. Городские маршруты работают с большими перебоями, автобусы часто не появляются по графику, а пассажиры вынуждены ждать транспорт по несколько часов или искать другие способы передвижения. Жители города возмущены ситуацией, которая не только усложняет ежедневные поездки, но и создает проблемы для тех, кто вынужден добираться на работу или в больницы.
На фоне транспортного кризиса оккупационная администрация планирует повысить тарифы на проезд. Официально это решение обосновывают необходимостью улучшить качество перевозок и частично компенсировать расходы на обслуживание изношенного автопарка. Однако местные жители скептически относятся к таким обещаниям. Они считают, что повышение стоимости проезда не поможет решить главную проблему - тотальную нехватку водителей, которых фактически забрали на войну.
Кроме нехватки персонала, город также страдает от изношенности транспорта. Многие автобусы и троллейбусы давно не проходили техническое обслуживание, что приводит к частым поломкам и авариям на линии. В результате, даже те маршруты, которые еще функционируют, не могут гарантировать бесперебойных перевозок.
Местные жители открыто выражают недовольство в социальных сетях и пытаются обращаться к оккупационным властям с жалобами. Впрочем, большинство людей понимает, что реальных изменений ожидать не стоит. Оккупационная администрация не только игнорирует потребности города, но и продолжает мобилизацию, что усиливает кадровый дефицит. Многие боятся, что очередное повышение тарифов станет еще одним бременем для и без того сложной жизни в оккупации, без каких-либо улучшений в транспортной сфере.
Таким образом, мобилизация, лишившая город водителей, и экономическая политика оккупационной администрации превратили общественный транспорт Луганска в сплошной хаос. Пока перспектив для решения этой проблемы на горизонте не видно, а жители вынуждены искать альтернативные способы выживания в сложных условиях оккупации.
Читайте также:
Еще 16 квартир: оккупанты опубликовали список "бесхозного" жилья в Луганске
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |