Monobank запускает собственную линейку кормов для кошек: поддержка животных и новый этап в развитии бренда
Monobank, украинский банк, который известен своей инновационностью и неординарными подходами к маркетингу, объявил о запуске собственной линейки кормов для кошек. Теперь его клиенты могут покупать не только финансовые продукты, но и позаботиться о своих любимцах, выбирая корм со вкусом курицы или рыбы.
Об этом сообщил соучредитель банка Олег Гороховский, передает Час Пик.
Соучредитель банка Олег Гороховский поделился этой новостью через социальные сети, написав: "Этот день настал! Monobank сделал свой собственный корм для котов!".
По словам Гороховского, корм прошел предварительное тестирование на котах, что засвидетельствовало его качество и безопасность.
Причиной для запуска такой продукции стало желание бренда углубить свой имидж, опираясь на символ банка - белого кота. Этот образ уже давно стал неотъемлемой частью рекламных кампаний Monobank, что и дало идею для расширения ассортимента банка на рынок товаров для животных.
На данный момент корма будут доступны только в одной из сетей украинских супермаркетов. Цена упаковки составляет 14 гривен, что делает продукт доступным для широкой аудитории. Важной особенностью является то, что часть средств от продажи каждой упаковки будет направлена на благотворительность. Одна гривна с каждой купленной пачки корма перечисляется в фонд UAnimals, организации, которая с началом полномасштабной войны занимается спасением животных из зон боевых действий.
Такой шаг от Monobank стал логичным продолжением его философии - помогать не только своим клиентам, но и поддерживать важные социальные инициативы, включая защиту прав животных. Этот шаг также демонстрирует готовность бренда выходить за пределы финансовых услуг и активнее участвовать в решении социальных вопросов.
Читайте также:
Мокрый снег и дожди: синоптик назвала дату, с которой в Украине испортится погода
Читайте останні новини України та світу у своєму смартфоні в додатку Час Пiк. |