Крюковский вагонзавод сократил производство вдвое
Крюковский вагонзавод вдвое снизил производство в 2013 году. Причины: ограничения России и насыщение рынка.
Об итогах года сообщил представитель предприятия, передают «Украинские новости».<
В 2013 году завод выпустил 5 390 вагонов, что на 51,33% меньше, чем в 2012-м (11 074).
Из-за торговых ограничений со стороны России, которые начались в конце сентября, снижение производства не могло быть более чем около 2,5 тыс. вагонов (снижение производства в октябре-декабре).
При этом еще в мае 2013 года представитель предприятия Евгений Хворотс сообщал на брифинге, что по итогам 2013 года завод намерен сократить выпуск грузовых вагонов на 3 тыс. единиц - до 8 тыс.
На тот момент это объяснялось насыщением грузовыми вагонами рынка стран СНГ.
Сокращение еще на 3 тыс. в основном связано с решением Федеральной службы России по надзору в сфере транспорта, которым Крюковский вагонзавод был лишен 13 сертификатов на различные виды вагонов.
Как сообщали «Комментарии», еще в марте 2013 года ОАО «Российские железные дороги» попросило Ространснадзор приостановить эксплуатацию подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», и запретить эксплуатацию потенциально-опасной продукции.
Читайте еще: В 2013 году украинцы накупили лекарств на 36 миллиардов гривен — Соловьев
В конце сентября российский «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» приостановил действие 13 сертификатов на различные виды вагонов завода. С октября вагонзавод сократил рабочую неделю до 2 дней из-за отсутствия спроса на свою продукцию.
В то же время 10 октября генеральный директор ОАО «Уралвагонзавод» Олег Сиенко в интервью телеканалу «Вести 24» заявил, что российские вагоностроители требуют от правительства предпринять меры по ограничению импорта продукции их украинских конкурентов.