"ЗАЗ" стал лидером авторынка Украины
"Sens" и "Vida" вошли в ТОП-5 самых популярных авто. В марте 2014 года "ЗАЗ" одержал первенство на рынке легковых авто в Украине с долей в 14,1%. Модели "ЗАЗ Sens" и "ЗАЗ VIDA" – в "ТОП-5" самых популярных автомобилей. Всего было продано 1330 автомобилей "ЗАЗ". Март стал первым месяцем 2014 года, когда общее число проданных авто скатилось ниже отметки в 10 000 авто и составило всего 9 430 легковушек, передает "AUTO-Consulting".
Причины падения авторынка Украины в марте известны, экономическая дестабилизация и рост курса валют привел к повышению цен на рынке. Большая часть массовых импортируемых автомобилей прибавила полцены, по сравнению с весной 2013 года, многие дилеры свернули рекламные кампании. Выиграли на этом фоне отечественные производители бюджетных авто, которые к тому же ударили по пессимистическим настроениям рынка большой рекламной кампанией «Слышал? Видел? Распродажа!».<
Наиболее популярным "ЗАЗом" марта стала модель "Sens", которая финишировала с результатом в 863 автомобиля. В самой компании отмечают, что "Sens" стал также лидером продаж по итогам 1 квартала 2014 года. В пятерку лидеров авторынка, отмечают дилеры запорожских машин, также попала "ЗАЗ VIDA".
Читайте еще: «Донецкая народная республика» решила создать свою армию
Стоит, пожалуй, отметить, что среди десятки лидирующих брендов авторынка Украины в марте 2014 года только "ЗАЗ" показал положительную динамику в 57,58% по сравнению с февралем. У других сплошные "минусы". Так, "Geely" потеряла -37,93% покупателей, закончив март с «серебром» и результатом в 1252 автомобиля. Бронзовый призер мартовского забега, марка "Toyota", снизила продажи на 4%, реализовав 858 авто. Сильнее всего в пятерке лидеров упали продажи "Hyundai". В марте было продано всего 453 «Хюндая», что вполовину меньше результата февраля.
Ранее также сообщалось, что "АвтоВАЗ" прекратил поставки своих автомобилей в Украину.