10.11.2014, 14:43

Чистый доход "Укрпочты" за октябрь составляет более 3 млн грн

Благодаря результативным антикризисным мерам «Укрпочте» удалось стабилизировать финансовую ситуацию на предприятии - в октябре национальный оператор показал положительные тенденции. Чистый доход предприятия за октябрь составляет более 3 млн грн, что почти на 7% больше от рентабельности октября прошлого года. В целом за 10 месяцев 2014 года «Укрпочта» по уровню доходности практически вышла на аналогичные показатели 2013 года. Разница - лишь 3%. Если в 2013 году общие доходы предприятия за январь-октябрь составили 3,33 млрд грн, то в 2014 - 3,22 млрд грн. Рентабельность предприятия по результатам 10 месяцев 2014 года - более 15 млн грн.

В то же время между выделенными периодами для сравнения финансово-экономических показателей предприятия трудно провести параллель. Более того, 2013 и 2014 годы не поддаются полноценному сравнению. Потеря рынка Автономной Республики Крым и частично Донбасса привели к существенному снижению общей динамики роста почтового рынка.<

На фоне резкого падения и колебания курса гривни наблюдается значительное уменьшение покупательной способности граждан и снижение деловой активности. Для сравнения, если бы «Укрпочта» работала при аналогичных обстоятельствах в 2013 году (без Крыма и частично Донецкой и Луганской областей), то финансовые показатели 2013 года были бы ниже показателей 2014 года.

На сегодня предприятие не имеет задолженности по заработной плате, а также по платежам в бюджеты и государственные целевые фонды. За январь-октябрь текущего года «Укрпочтой» уплачено налогов, сборов и других обязательных платежей на сумму около 1 млрд грн, в том числе в Госбюджет - 155,7 млн грн.

«Благодаря эффективному кризисному менеджменту и нестандартным решениям нам удалось стабилизировать ситуацию на предприятии, - отмечает и.о. генерального директора «Укрпочты» Михаил Паньков. - Однако расслабляться не время. Особое внимание уделяется сбалансированию доходов и расходов, оптимизации управленческой структуры, увеличению доли «Укрпочты» на рынке, переформатированию услуг под потребности современного бизнеса. Это позволит нам успешно завершить IV квартал и год в положительной динамике».

Сейчас в «Укрпочте» внедрена и активно действует Программа качественных изменений. В ее основе - полная автоматизация и модернизация предприятия, пересмотр логистических и производственных процессов, улучшение качества предоставления услуг, активное обучение персонала и повышение культуры обслуживания клиентов.

«Укрпочта» стремится усилить свои позиции на внутреннем рынке и активно выйти на международные рынки доставки товаров электронной коммерции, в частности Китая, США, стран Западной Европы, в сотрудничестве с которыми предприятие видит большие перспективы для роста.

Теги новостей: