
Железнодорожники рассмотрят возможность усовершенствования маршрутной сети в новом графике движения поездов на 2015-2016 годы. Соответствующее задание специалистам пассажирского хозяйства "Укрзализныци" и Украинской железнодорожной скоростной компании поставил заместитель министра инфраструктуры Александр Кава.
«Каждый украинец, в среднем, 10 раз в год пользуется услугами железной дороги. Поэтому есть поручение министра инфраструктуры, чтобы новый график стал более удобным и современным для пассажира. Несмотря на сложную финансовую ситуацию в стране, люди должны почувствовать и увидеть качественные изменения. Мы должны найти резервы и возможности для этого», - сказал Александр Кава.
В частности "Укрзализныця" до начала работы над новым графиком движения поездов должна проанализировать курсирование международного поезда "Киев-Варшава". По словам заместителя министра, оптимизировав работу с подвижным составом поезда в пунктах пропуска, можно значительно сократить общее время в пути. Также для ускорения преодоление расстояния между столицами Украины и Польши поездом "Укрзализныця" инициирует упрощение погранично-таможенного контроля.
Во внутреннем сообщении Александр Кава рекомендовал железнодорожникам пересмотреть график и маршрут поездов Интерсити и Интерсити+, чтобы они были более удобными для пассажиров. Речь идет об изменении времени отправления-прибытия и периодичность (по дням недели) курсирования электропоездов из столицы в Кривой Рог и обратно, открытие маршрута "Киев-Винница-Киев", введение остановок в львовском направлении по станциях Кривин и Радивилов и т.д.
Кроме этого, для расширения сети курсирования скоростных электропоездов заместитель министра поручил "Укрзализныце" рассмотреть вариант формирования электропоездов «Тарпан» и City Elefant 685 Skoda поездов европейского образца вместимостью 300-400 человек. Такие инициативы будут способствовать предоставлению пассажирам альтернативы для поездок на короткие расстояния, что соответственно увеличит предложение мест в пассажирских поездах дальнего следования для тех лиц, которые курсируют на большие расстояния.
«У железнодорожного транспорта на отдельных направлениях есть существенное конкурентное преимущество не только перед автобусами, но и перед частными автомобилями. Чтобы эффективно им воспользоваться, надо предлагать пассажирам удобные услуги. Министр инфраструктуры, и я, настроены на то, чтобы железная дорога была гибкой и максимально конкурентоспособной в той сфере, где у нее есть для этого все факторы», - отметил Александр Кава.
Справка: Новый график движения поездов с 2015 года будет вводиться в декабре, то есть каждое 2 воскресенье последнего месяца года. Работа по подготовке графика движения поездов будет начинаться в марте. То есть в мае нового графика движения не будет.
















