
Кадровая политика ОАО «Украинская железная дорога» будет базироваться на четырех приоритетных стратегических фокусах. Это снижение уровня коррупции, клиентоориентированность, повышение оперативной эффективной и инвестиционной привлекательности. Об этом сообщила директор по корпоративному управлению и мотивации персонала Укрзализныци Оксана Марина в ходе семинара по дальнейшему реформированию отрасли проходил 16-18 сентября на Львовщине.
Основными принципами кадровой политики ОАО «Украинская железная дорога» станут: соблюдение законодательства, управления персоналом в рамках общекорпоративных стандартов с учетом отраслевой и региональной специфики и социально ответственный характер деятельности общества в принятии всех решений.
ОАО «Украинская железная дорога» должен стать одним из лучших социально ориентированных работодателей страны со зрелой корпоративной культурой, займет достойное место среди отраслей экономики. «Кадровая политика будет направлена на создание квалифицированного, высокопроизводительного, сплоченного коллектива, который своевременно реагировать на требования рынка с учетом стратегии развития», - рассказала Оксана Марина.
Так, по словам Оксаны Марино, процедура приема персонала на работу будет абсолютно прозрачной, а решения будут приниматься коллегиально. Лучшие мировые практики будут внедрены во все бизнес-процессы общества и внедрена система управления по ключевым показателям эффективности. Кроме этого, будут введены высокие стандарты в работе со всеми категориями пользователей услуг железнодорожного транспорта. Также общество станет привлекательным для инвесторов за счет высокого качества персонала, конкурентной системы вознаграждений и мотивации и быстрой реакции на изменения.
Уже сейчас в железнодорожной отрасли продолжается масштабная работа, благодаря которой акционерное общество «Украинская железная дорога» предложит сотрудникам безопасные и комфортные условия труда (новые стандарты обустройства рабочих мест, качественный и удобную спецодежду, бережливое производство), развитие и карьерный рост (прозрачные кар ' интерьерные ступеньки, возможность овладения несколькими профессиями, профессиональное обучение и систему стажировки) и социальную ответственность (адресность социального пакета, социальный диалог с профсоюзами и общественностью, новые стандарты сотрудничества с операторами страхования).
















