В ВР поступило 125 запросов на получение публичной информации
В течение июня 2011 года (07.06.2011-30.06.2011) в Единой базе запросов на информацию Верховной Рады Украины зафиксировано 125 запросов (101 через интернет, 20 почтой, 4 на личном приеме в отделе по вопросам обращений граждан). Об этом УНН сообщили в пресс-службе ВР.
Среди них: 85 запросов своевременно выполнено; 10 запросов выполняются в установленном порядке; 5 запросов, полученных по почте, выполняются как обращения граждан; 4 запроса направлены надлежащим распорядителям информации, о чем сообщено спрашивающим; 21 запрашивающему отправлено отказ в удовлетворении запроса в соответствии со статьей 22 Закона Украины "О доступе к публичной информации". Больше всего запросов направлены в секретариаты комитетов по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности (12), по делам пенсионеров, ветеранов и инвалидов (10), по вопросам правосудия (5), а также в Управление делами Аппарата Верховной Рады Украины (7), Управление кадров ( 6) и Главное управление документального обеспечения (4). Справка. В Единой базе запросов на информацию Верховной Рады Украины не регистрируются запросы на информацию, адресованные непосредственно к народным депутатам Украины, должностных лиц Верховной Рады Украины так как Аппарат Верховной Рады Украины, в соответствии с Распоряжением Председателя Верховной Рады Украины от 11 мая 2011 №393 «Об обеспечении выполнения Закона Украины "О доступе к публичной информации" в Аппарате Верховной Рады Украины», не является распорядителем информации по таким запросам на информацию.<